***
Гарри проснулся и первое что он понял, это то что его прижимают к себе чьи то руки. Гарри отчаянно пытался вспомнить как он тут очутился и ему не повезло. Гарри вспомнил и первое что он сделал это покраснел, а потом натянули одеяло до самого носа и старался не двигаться.
-Доброе утро милый. - Том поднялся, стянул с Гарри одеяло и поцеловал его в губы.
-Доброе... - пробубнил Гарри снова натянув на себя одеяло. -Где мы?
-Ты теперь будешь жить у меня. - сказал Том и снова прижал Гарри к себе.
-А меня ты спросить для приличия не хотел? - сказал Гарри и повернулся к Тому лицом.
-Если я сказал что ты будешь спать здесь, значит будешь, Гарри просто сдайся, ты мой. ‐ прошептал Реддл, подняв голову Гарри за подбородок и поцеловал.
Гарри встал и наколдовав себе одежду попытался выйти из комнаты но его наглым образом потянули назад, Гарри зажмурился боясь упасть, но как только он ощутил мягкую опору он открыл глаза. Гарри лежал на кровати, его руки были прижаты над головой а Том нависал сверху растёгивая рубашку.
-Т-том... прошу н-ненадо. - прошептал Гарри.
-А что если я не хочу... - Том на мгновение замолчал. -Я хочу тебя Гарри. Сдайся.
-А я не хочу! Отпусти! - закричал Гарри и стал вырываться. Но Том был сильнее. Спустя пару минут Гарри вырывается и тут же телепартировался. Очутился он на 8 этаже около выручай комнаты он забежал туда и улёгся на кровать.
Лежа на кровати Гарри уснул. Снилось Гарри как не странно Том, из за этого он просыпался а потом проваливается в царство Морфея, снова видел сон с Томом и снова просыпался и снова ложился спать, так по кругу.
**ТМР**
-Черт! Опять я его спугнул... эх... надо его найти... кстати, а как он телепортировался? В Хоге же антиапарационный барьер стоит. Интересно.
**Конец ТМР**
Том вышел из комнаты и отправился на поиски Гарри. Но он не нашёл его, не через день, не через неделю. Гарри пропал, это объявили по всей школе.
В это время Гарри сидел в выручай комнате пил чай у камина и читал старый фолиант, кажется это было про парселтмагию.
***
-Так надо бы потренироваться. - Гарри встал с мягкого дивана и пошел на середину комнаты, он сел в позу лотоса и стал прислушиваться к себе. Магия кружилась вокруг, она тянулась к Гарри прося что бы он взял ее и Гарри брал, ведь быть повелителем смерти это не так то просто.
Много душ зовут его и просят помочь, он убивал и смотрел на смерть других с мягкой милой улыбкой, но в глазах были холодные изумруды, которые не чувствовали ни вины, ни страха, ни радости... они нечего не чувствовали, они просто смотрели... смотрели прямо в душу выискивая все страхи наружу.
***
Есть городок он не приметный и вряд ли вы его знаете и там есть легенда, что был там мальчик что не стареет и не умирает, живет он в лесу в особняке и добраться туда невозможно, говорят что сам лес и его жители не подпускают туда никого.
А люди которым все же удалось больше никто не видел... но однажды из леса выбежал мужчина, он был серьёзно ранен, его ели спасли и рассказал он как провёл 5 лет в затачении в этом осабнике.
Рассказал что в лесу есть особняке и что живет там мальчик что не стареет и не умирает, сказал что это правда.
Сказал что видел его каждый день а он не менялся. Иногда они просто общались он мило улыбался но глаза цвета изумруда были холодные льда, а когда он убивал или пытал, он не смеялся как псих и небыло у него в глазах того сумасшествия что у убийц, он просто мило улыбался... говорил тихим бархатным голосом и казалась что все так и должно быть, хочется рассказать ему все выдать всю правду что скрываешь, но такие люди быстро умирали.
Рассказал этот мужчина что мальчик был красив как ангел, голос словно музыка, и место где он живет казался раем.
Когда ведёшь с мальчиком беседу он смеётся, улыбается и кажеться что он еще такой мальчик, хочется прикоснуться к нему, защитить от всех и вся... но если посмотреть в глаза... пробивает дрожь, сердце замедляется отсчитывать последнии минуты жизни и тогда ты понимаешь... это все игра, он просто играет, играет как с куклами.
Глаза изумруды не испытывали эмоций, они были холодными как айсберг, и если посмотреть в глаза, ты видишь все свои самые страшные кошмары и страхи и тогда ты понимаешь, ты либо пойдешь с ума... либо умрёшь.
Сам мальчик казался фарфоровой куклой, казалась что если прикоснуться к нему он рассыпиться и больше ты не увидишь этого ангела, больше не будешь влюблен в его улыбку, не будешь заворожен каплями крови на его лице которые идеально ему шли, не будешь желать его коснуться... ты будешь сходить с ума по этому созданию.
Так же мужчина сказал что хочет вернуться к нему, что он не знает зачем пришел к ним, зачем сбежал. Он сказал что когда уже бежал он на последок посмотрел на дом и увидел на балконе мальчика что улыбался и махал ему рукой на прощанье, а губы его прошептали "Еще увидимся" и если честно ему захотелось вернуться, плюнуть на все и умереть от его руки.
После этого мужчина умер в больнице. Люди не подходили к лесу, и пошла еще одна легенда и говорят что когда туристы хотят насладиться романтической атмосферой около леса, то там можно слышать красивую мелодию, прям из леса, и туристы ведутся они идут в лес и больше их никто не видел, есть те кто легенду слышал и как только слышат мелодию бегут а когда оборачиваются видят мальчика что смеётся голосом словно мелодия, но глазами холодного изумруда и что самое интересное, все кто его видел не помнят как он выглядел, но все как один говорят "Он выглядит как ангел, и голос словно музыка, но глаза холодные как лёд и видишь ты в них смерть свою", после этого в городе они не появлялись.
***
Гарри открыл глаза и улыбнулся, ему нравиться тот лес, его дом. Он посмотрел на себя в зеркало: Черные прямые волосы с алыми прядями собранные в хвост которые достают до поясницы и одна белая прядь что была на челке которая закрывала левый глаз, бледная кожа и алые словно кровь губы, маленький носик и большие глаза цвета Авады.
-Я совсем не изменился. - сказал Гарри и усмехнулся, на него посмотрели холодные глаза изумруды.
Люди неоднократно пытались сжечь лес но быстро поняли что бесполезно, лес не сгорает, а люди пропадают. Он не испытывал эмоций...
И тут Гарри понял... здесь в школе он испытывал эмоции... да может не радость и не веселье... да он испытывал скуку, злость и смущение... но все же, он испытывал их.
Вспоминая прошлое и сравнивая настоящие Гарри даже не подозревал что вся школа признала его безвести пропавшим.
***
Проходит месяц. Гарри пьёт свой волшебный чай у камина, читает фолианты вспоминает свое прошлое и думает о настоящем.
***
Дверь бесшумно открылась и Гарри даже не заметил что там стоит человек который готов убить любого кто хоть на метр подойдёт к его сокровищу, кто искал его на протяжении всего месяца, не спал и единственный верил что его любимый жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай жить вечно.
FanfictionГарри Поттер, мальчик-который-выжил, был предан и узнавший правду. Какой путь выберет Гарри и будет ли он счастлив?