Ребята всем привет! Благодаря вашей поддержке я смогла написать 2 главы, я все время думала что мне в них не нравиться что я не могу их выложить, а потом подумала и просто напросто переписала 1 из глав полностью и меня стало всё устраивать. А сейчас поняв как я написала их я поняла что мой план немного сошёл с курса и какие-то моменты придётся убрать, но ко мне быстро пришла другая идея и она меня вполне устраивает) ладно не буду вас больше задерживать)
Вернёмся же к нашему Гарри.
Он все ещё лежит в тёмной комнате и смотрел пустым взглядом в пустоту. Он пытался игнорировать голос, но это выходило все хуже.-Ну и долго ты будешь убивать себя?
-Все нормально...
-Не обманывают себя, я же чувствую что тебе плохо. Расскажи.
-Помнишь ты говорил что никому нельзя доверять.
-Помню, но ты мне не верил.
-Почему Абракс и Альфард предали меня...
-Малфой и Блэк? Они не предавали тебя не в их это стиле.
-Тогда почему они отвернулись от меня?
-Они подчиняются Тому и у них нету выбора.
-У каждого есть выбор, но ни каждый может им воспользоваться.
-Гарри, я прошу, не уходи глубоко в себя, не закрывайся.
-Мне не хватает их...
-Я понимаю...
-Я хочу что бы они были здесь, мне было бы легче...
-Гарри, дам тебе один совет.
-Какой?
-Ты родился во тьме, она часть тебя, не отворачивайся от неё, она тебе поможет тогда, когда тебе не поможет никто, она единственная кто всегда останется на твоей стороне.
-С каких пор ты поддерживаешь меня?
-Мне не нравиться когда ты убиваешь сам себя, мне больше по душе когда ты убиваешь других.
-Не бросай меня...
-Не брошу, я всегда буду на твоей стороне.
-Спасибо.
-А теперь Гарри спи, я буду охранять твой сон.
*УТРО*-Гарри просыпайся, пора на завтрак. - Из неоткуда появился человек, точнее что то похожее на человека.
-Ты как наружу вышел? - протирать глаза спросил Гарри.
-Накопил достаточное количество магии, вот и смог выбраться.
-Хм...
-Что?
-А если ты возьмёшь магии у меня, ты сможешь стать видимым?
-Да, я смогу выглядеть как человек, а не тень, так же смогу использовать простейшие заклинания и становиться видимым для других, а так же что бы они слышали мой голос.
-То есть, можно считать что ты будешь человеком, только зависимым от моей магии?
-Да, только ещё и от тебя.
-В каком смысле?
-Я полностью завишу от тебя, от твоих эмоций, магии и жизни.
-Понятно.
-Тебе пора, а то завтрак пропустишь.Нечего не ответив, Гарри погружений в свои мысли пошёл на завтрак. Сидя за столом, отдельно от всех Гарри думал.
-Гарри очнись. - Прошептал Том на ушко Гарри.
-А? Что? - Гарри сразу же очнулся.
-Завтрак подходит к концу, а ты даже не притронулся к еде.
-Да, прости, я задумался...
-Скушай что успеешь, потом сходим на кухню.
-Хорошо.Выйдя из столовой Гарри буквально за минуту дошёл до нужного кабинета, встал у окна и стал смотреть на небо, сейчас у Гарри история, здесь были как слизеринцы так и гриффиндорцы.
-Почему он один?
-Какая разница?
-Видимо Реддл выгнал его, надоел Реддлу наш маленький Гарри. - Смеясь говорили гриффиндорцы, а слизеринцы решили не вмешиваться.
-О чем думаешь?
-Много о чем...
-Расскажешь?
-Это не важно... я просто не могу нормально остановиться на одной какой то мысли...
-Могу помочь.
-Я справлюсь, не беспокойся.Через пару минут всех запустили в кабинет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай жить вечно.
FanficГарри Поттер, мальчик-который-выжил, был предан и узнавший правду. Какой путь выберет Гарри и будет ли он счастлив?