12 глава

1.6K 98 6
                                    

Давайте пропусти неделю где Гарри преподавал, помогал и поднимал свою репутацию, а также пропустим где Том был с Эвансом. Если кратко то Том забыл о Гарри и всё свое время уделял Эвансу но глубоко внутри, маленькая частичка души Тома волновалась за Гарри ведь тот смотрел на него с холодом и не проводил с ним время, ещё и вещи забрал из комнаты и живёт сейчас непонятно где. Но Том обрезал на корню эту часть себя ведь, зачем ему Гарри, когда его любимый рядом с ним.

А Гарри, а что он. Он наблюдал за гневом Эванса когда тот понимал что никто не хочет с ним общаться, а если и общались все время видя Гарри бежали к нему. А так же наблюдал за флиртом этих двоих голубков

Гарри сидел один в комнате и пустым взглядом смотрел в стену. Что же с ним происходит? Это легко, он думал о том какие люди. Испольют, обманывают, а потом бросают как надоест. Вот и сейчас Гарри возвращается к тому состоянию. Холодные изумруды, поддельные эмоции и скукота. Всё вокруг начало темнеть и Гарри почувствовал холод, он сразу понял кто это, или даже что это...

-Хах, а чего я ожидал? Что люди в этом временном периоде отличаются? Они все одинаковы.
-Так перестань им доверять...
-Опять ты? Тебе так нравиться наблюдать за моими страданиями?
-Я это ты... а ты это я... ведь ты был рождён во мне... пока другие ко мне преспосабливались...
-Заткнись! Заткнись! Заткнись! Просто оставь меня в покое!
-Запомни... ты не уйдёшь от меня... ведь ты МОЙ и всегда будешь МОИМ!
-Исчезни!
-Хахахахах... Запомни Гарри... я всегда рядом... внутри тебя... вокруг тебя и я все сильнее!
-Кто нибудь... спасите меня...
-Тебя никто не спасёт... ведь ты всегда был один и вседа будешь, ты всегда будешь со мной сдайся мне и стань моим...
-Пожалуйста, кто нибудь...
-Скоро... ты сам придёшь ко мне... я буду ждать... ведь впереди у нас целая вечность, хахахахха!
-Уйди! Исчезни!
-У тебя ничего нет... ни парня... ни цели... ни мечты... ни друзей.
-Заткнись!
-Все тебя бросили и парень и друзья...
-Хватит!
-ты все ближе ко мне Гарри... не убегай от того

Оно исчезло и Гарри без сил свалился на кровать. В комнате было холодно но Гарри его не ощущал, он вообще больше нечего не ощущал будто оно специально забирало все его эмоции, если бы оно могло, оно бы забрало и воспоминания. Темнота внутри всё больше распрострянялась по телу, но Гарри было все ровно, лишь бы это всё закончилось. Гарри провалился в сон.

Всё, это максимум, муза меня покинула, я пока не знаю что писать. Надеюсь я пока что смогла вас порадовать 3 главами) не знаю когда я напишу продолжение....

Давай жить вечно.Место, где живут истории. Откройте их для себя