***
Дверь бесшумно открылась и Гарри даже не заметил что там стоит человек который готов убить любого кто хоть на метр подойдёт к его сокровищу, кто искал его на протяжении всего месяца, не спал и единственный верил что его любимый жив.
***
-Гарри? - прошептал Том как только дверь закрылась. -Ты все время был здесь? - в голосе чувствовался гнев.
Гарри перевёл взгляд на Тома. Том посмотрел в его глаза и застыл. Холодные глаза цвета Авады смотрят ему прямо в душу.
-Да я тут. - сказал Гарри и отвёл взгляд.
-Почему ты исчез? Зачем? - чуть ли не шипел Том и стал приближаться к дивану Гарри.
-Исчез? Хм... скорее скрылся. - сказал Гарри смотря на приближающегося Тома. И тут Гарри понял...
Бежать.
Ему надо бежать. Но не успел он отреагировать как его прижали к дивану.
-Пора тебя наказать милый. - прошипел Том на ухо Гарри.
И тут Гарри пробила дрожь, сейчас Гарри волновался за свою жизнь. Хоть он и не может умереть но боль все равно ощущал и сейчас Гарри за 2 века боится до такой степени что не может сопротивляться.
"Зря он скрылся ничего не сказав Тому" сейчас это единственная мысль которая крутиться в голове Гарри.
Том сорвал с Гарри одежду и стал оставлять запросы что то шепчя. Гарри не понимал что он говорил но понимал что если он сейчас не сбежит, то не сбежит вообще. Гарри сопротивлялся как мог, но все было бесполезно. Тут запястье начало светиться и магия потянулась к Тому и тут Гарри понял что случиться.
-Том не смей этого делать! - Гарри волновался и сильнее начал вырываться. -Пожалуйста Том... не надо... - из глаз Гарри начали течь слезы.
-Гарри, ты сам виноват, а так ты от меня не сбижишь
Магия Гарри и Тома сплелись и на их запястьях появилась еще одна змейка, у Гарри чёрная а у Тома белая. Том оторвался от Гарри и сел смотря на Гарри, тот отвернулся и мелко подрагивал. Том соединил не только их магию, он сплел их жизни, теперь если умрёт хоть один из них, умрёт и другой. Гарри понимал что он бессмертный и если умрёт Том Гарри будет ощущать сильную боль, но об этом не знает Том. И тут Гарри понял, если Том сплел их жизни то получается что Том тоже бессмертный. Гарри подскочил и посмотрел на Тома.
-Что? - спросил Том смотря в испуганные глаза Гарри.
Гарри прикоснуться к Тому и стал пускать в него свою магию. Спустя пару минут Гарри отдернул руку и что то говорил себе под нос, но Том не понял ни одного слова.
-Гарри что случилось? - Том схватил Гарри за руку.
-Нечего. - Гарри сказал это с холодом в голосе, он посмотрел на него холодным взглядом. -Совсем нечего... все нормально. - Гарри встал и наколдовав себе одежду хотел уйти но как только он отошёл на 5 метров от Тома его запястье начало болеть.
-Тц. - Гарри был в гневе, Том сделал так что Гарри не может отойти от него дальше чем 5 метров.
-Куда собрался? - Том подошёл к Гарри и обнял его. Гарри вырвался и посмотрел на него взглядом который говорил что он умрёт самой мучительной смертью.
-В гостиную.
-Ты ведь уже понял что я сделал?
-Я разорву эту связь.
-Ты не сможешь, никто не сможет.
-Том ты...
-Успокойся уже. - Том схватил Гарри за руку и пошел в подземелья.
***
В подземельях Гарри не сказав не слова пошел в свою комнату.
-Ты куда? - спросил Том облакотившись на диван.
-За вещами.
-Зачем? - наивно спросил Том.
-Думаешь я до такой степени тупой? Наши комнаты находятся далеко друг от друга и поэтому я не смогу жить там.
-Пошли помогу.
Гарри нечего не ответил и пошел за вещами. Справились они за минут 10 и уже сидели в комнате Тома. Гарри читал на кровати, а Том перебирал его волосы, тут взгляд Тома зацепился за перстень.
-Что это? - спросил Том беря руку Гарри и рассматривал кольцо.
-М? А это, кольцо Лорда. - безразлично ответил Гарри.
-Оно есть у всех чистокровных. - задумчиво ответил Том.
-Не только. - сказал Гарри и посмотрел на Тома.
-Всмысле? - непонимающе спросил Том.
-Оно есть у тебя, только оно в банке. Ты не проходил проверку крови?
-Нет...
-Сходи проверь, прими род, стань Лордом и автоматически ты станешь совершеннолетним.
-То есть получается...
-Тебе не надо будет возвращаться к магглам.
-Хм...
-Что?
-Гарри...
-М?
-Сходишь со мной?
-Эх... куда я денусь.
-Нам как раз нужно оформить документы на брак. - Том закрыл глаза и начал мечтать.
-Пошли спать. - Гарри убрал книгу и лег, Том молча лег радом, обнял Гарри за талию и укрыл их одеялом, как ни странно но они быстро проволились в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай жить вечно.
FanfictionГарри Поттер, мальчик-который-выжил, был предан и узнавший правду. Какой путь выберет Гарри и будет ли он счастлив?