Сказка на ночь

10 2 0
                                    

Это был самый яркий вечер. Небо отливало лазурью, рядом слышалось пение сверчков, и чувствовались легкие поцелуи ветра на щеках. Ежик сидел на холму, покрытым слегка влажной зеленой травой, он думал о Белке, которую встретил этим утром. Это был вовсе странный разговор, который он прокручивает уже десятый раз и не может понять, что же она имела в виду.

- Ежик, ты куда идешь? - спросила Белка.

- Да я так, просто собираюсь на трапезу. Время обедать!

- Могу ли я присоединиться к тебе? - спросила она с огнем в глазах.

- Я так не думаю, белка. Мы едим совсем всё разное. - ответил Ежик сконфуженно.

- Ну и ладно... Ну и ладно! Так друзей не наберешься и репейником подавишься. - вздернув подбородок, Белка убежала вглубь леса.

Ежика сбила с толку последняя фраза Белки. Он бы и хотел догнать ее и извиниться, но он действительно не понимал за что нужно просить прощения. Ежи не едят репейник! Вдруг это какая-то очевидная метафора, которую он единственный не понимает, тогда он просто опозорится, если спросит смысл. Чем больше он думал об этом растении и Белке, тем больше он путался, сомневался, расстраивался и снова путался. Он не спал целую ночь и утром снова увидел белку.

- Белка! Ежи не едят репейник!

- Конечно не едят.

- Тогда почему ты так сказала вчера?

- Просто так. - белка пожала плечами и снова скрылась в листьях деревьев.

Неужели Ежик зря потратил всю ночь на фразу, не имевшую ни малейшего смысла! Он был таким уставшим и разочарованным. И он понял одно: какие-то слова не имеют реальной ценности, чтобы тратить на них столько времени и сил - это был его жизненный урок, который запомнился ему на всю жизнь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шум солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя