Наши чувства

52 23 11
                                    

Привет. Сегодня я бы хотела поговорить о чувствах. Ты же не против? Ложись на траву и просто слушай. Почувствуй себя живым...

Знаешь, я очень часто испытываю волнение. Дыхание перехватывает, колени дрожат, сердце требует выпустить его наружу, а голос так вообще пропадает. Знакомо? Большинство людей переживает по всему миру! И это считается плохим ощущением. Да, возможно это так, но не забывай, что это одно из многих чувств, которое делает тебя живым. Но все питаются карвалолчиком или валерьянкой и успокаиваются. Но не само лекарство успокаивает. Это большое заблуждение. Только само открытие тюбика, считание капелек лекарства и его питье - является антистрессом. Каждый вечер один и тот же ритуал... Похоже мы зависимы не только от наших лекарств, но и от чувств. Пугающе звучит, не правда ли?

Или вот любовь. Что она делает? Делает счастливым человека приливом эндорфинов. Ты весь светишься, как ночная звездочка, часто улыбаешься, смеешься и думаешь только о том, кто ждет тебя дома со вкусным и горячим ужином.

А что, если это все закончится? Ты придешь домой с работы, и тебя вместо любви будет ждать холодная квартира с запиской на кухонном столе.

"Прости, мне кажется, нам лучше остаться просто друзьями..."

Что ты почувствуешь? У большинства людей порушится весь мир... А теперь подумай : "А стоило ли это все начинать, вообще? Я почти не ем и не сплю. На работе грозятся уволить за неработоспособность, ведь тяжелое расставание - это не отговорка."

Знаешь, мне иногда так грустно, когда чувства заполняют все пространство, ничего не оставляя для разума. Прости, что говорю о печальных вещах... Но неужели нет тюбика с лекарством от чувств? Думаешь, он поможет большинству несчастных? Да, наверно, да. Но это уже будут не люди. Безысходная ситуация... Эй, вставай, а то простудишься! Я уже пойду, но ты не грусти, ведь в жизни есть столько прекрасного, что делает нас счастливыми навсегда. Скоро мы и об этом поговорим, обещаю...

Шум солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя