Друг

18 5 0
                                    

Этот рассказ я посвящаю Кору. Он не будет входить в сюжетную линию этого сборника.
Надеюсь, я смогла его поддержать и смотивировать найти друга в реальной жизни.

Сегодня лил очень сильный дождь, улицы совсем опустели. Дома тоже никого нет, все уехали на дачу. И вот я один в пустой комнате смотрю в окно. Раньше я любил одиночество, прятаясь от людей. Каждый день мне кто-то звонил и писал, а я с обиженным видом думал  : "Ну вот, опять одеваться на улицу". Я не ценил, наверное, то, что со мной хотят дружить, общаться, проводить время. Мне доверяли свои секреты и делились искренними чувствами. Я же даже не задумывался, что чувствую к ним сам. Просто находясь рядом с ними, слушал их истории и отвечал что-то вовсе несвязное. Я не понимал, что такое на самом деле дружба. Мне казалось, если я буду просто рядом, то этого хватит, ведь сколько слышал от девушек : "Его никогда нет рядом. Он постоянно занят". И я хотел быть полной противоположностью. Я хотел быть нужным, но не знал нужен ли мне человек.
В какой-то момент людям это наскучило, ведь не было взаимности в общении, я им не рассказывал своих историй, потому что их не было, не давал советов, потому что не знал, что будет правильно. Я боялся причинить вред человеку, поэтому просто был рядом и, если нужно, обнимал, не давая ложные надежды, что все будет хорошо. Когда-нибудь и правда будет, но не во всех случаях, тогда зачем обещать? Тем более многие людям так просят совета, но делают все по-своему. Правда не логично?
Теперь, когда у меня никого нет, я задумался о том, кто мне нужен. Мне нужен друг, которому я смогу доверить свои чувства, доверить свое сердце. Мне нужен тот, кто разделит со мной такой дождливый одинокий день и придаст ему красок. Мне нужен тот, кто примет моих скелетов в шкафу и не отвернется от меня. Мне нужен настоящий друг. Но как его найти?

***

Прошла уже неделя, после того как я задумался о понятии дружба. Приглядываясь к людям в своей школе, я пытался найти того родного человека. Но все они вели себя по-свински и от этого пропадало все желание познакомиться. Также я был очень замкнут, боясь, что не смогу даже и слова сказать. Я пытаюсь выглядеть спокойным, но получается ли? Сердце бешено бьется, заставляя на себя обратить внимание и занервничать еще больше. Что ж... Попробуем?
В актовом зале я вижу девушку лет 16-ти, что-то печатающую в своем смартфоне. Я делаю неуверенные шаги в ее сторону. Тело, как на зло, стало еще больше сопротивляться, сжимая все мышцы. Но нельзя больше откладывать, ведь потом будет еще страшнее, и еще, и еще... Нужно попробовать сейчас. Все остальные ученики находились в компаниях и общались на свои темы, мне не хотелось начинать с них. Лучше уж пусть отвергнет одна, чем сразу несколько. Я подошел сзади к ее стулу и, все еще очень сильно нервничая, сел на соседнее место. Она не обратила на это внимание и продолжала внимательно печатать кому-то сообщение. Прошли пару секунд, и я попытался поздороваться, но от долгого молчания у меня пересохло во рту и вместо "привет" вырвался хриплый кашель.

Шум солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя