Текст посвящаю другу.
Сегодня уже 29 день, когда я нахожусь в коматозном состоянии. Все как будто потеряло смысл. Ведь что у меня осталось кроме изрезанной души и боли во всем теле? Хочу, чтобы это просто закончилось, хочу обычную жизнь, хочу счастливую жизнь. Я...я теряю себя. Я не знаю кто я, какой я. Я просто безжизненное существо с мешком ярости за спиной.
Об меня трется кот и это слегка успокаивает. Этот пушистик единственный кто обо мне беспокоится. Хотя может и тут лицемерие? Скорее всего ему нужен только корм и комфорт.
Знаешь, я не знаю куда мне идти. Я сижу на скамейке около ларька с сигаретами, и я правда не знаю. Руки сейчас трясутся, но как их остановить? Кому не расскажешь, все стреляют своими советами : отвлекись, посмотри фильм, возьми отпуск, хорошо кушай и спи. Но для меня это просто пустой звук. Для меня это бесполезно. Для меня это ничто. Они правда думают, что я не пробовал? Они правда думают, что я настолько глуп? Да что они из себя возомнили? Пупы земли? Кретины...Сегодня 39 день моей болезни. Болезни по тебе. Я помню твои руки...помню твою любовь. Я помню твое тепло и духи на подушке. Помню как ты танцевала когда готовила яичницу на кухне. Помню твои завывания в душе. Помню тебя...
Посмотри во что я превратился - несчастный нытик, тряпка, жалкий слизняк. С тобой я был другим... Ты бы и не познакомилась со мной сейчас, увидев меня таким. Я...я скучаю. Что с тобой случилось? Где ты?День 40. Я захлебываюсь в собственном крике, вцепившись в ручки комода. Бьюсь в конвульсиях от боли, приняемой отсутствием тебя. П-п-пожал-луйста...я больше не могу. Убей меня, к чертовой матери!
День 42. Посмотри на эти звезды. Помнишь, как они много значили для нас? Помнишь этот трепет перед первым поцелуем под звездным небом? Твои губы были сухие и в маленьких ранах, но все равно прекрасны. Ты всегда была идеальна.
Почему я не могу прийти к тебе? Почему ты там, а не со мной?Неизвестно когда. Я видел тебя сегодня во сне. Ты была в белом коротком платье. Знаешь, это выглядело как пижама, но я не мог на тебя ругаться, ведь оно так тебе шло...как будто сшито именно для тебя. Оно переливалось перламутром, а ты кружилась, кружилась, как чудесный ландыш. И я подошел к тебе, ты смотрела в мои глаза с таким доверием, что меня охватил страх. Страх сделать тебе больно, страх обидеть тебя, страх увидеть твои слезы из-за меня... Я крепко прижал тебя к своей груди, поцеловав нежно в макушку. Боюсь отпускать. Боюсь, что это сон... И как назло просыпаюсь. Сжимаются зубы слезы катятся по моим глазам... Как я до такого докатился?
Последний день. Сегодня я уехал в другой город. Прямо в поезде я встретил девушку похожую на тебя. Я испуганный подошел к ней и выглядел очень странно в ее глазах, зачем-то представился именем Олег и спросил про ее любимый чай. Я находился в каком-то тумане, не понимал, что происходит со мной, почему я это говорю. Но ее внешность, голос, смех был как у тебя. Мне казалось, что я сошел с ума. Я начал истерично смеяться все громче и громче, она смотрела на меня, отодвигаясь к краю и держась за сумочку. Успокоившись, я вышел из вагона на неизвестной мне станции. Я снова начал смеяться и уже не мог остановиться. Мой смех вот только разносился в лесной чаще, а уже в белых стенах. Теперь я здесь и никогда не выйду отсюда. А знаешь почему? Потому что ты никогда не оставишь меня, потому что я навсегда заточен в клетке с твоим призрачным образом, потому что я потерял настоящего себя.