Привет. Не хочешь прогуляться? Тогда пойдем. Знаешь, сегодня прочитала странную статью. Суть в том, что ты вместе с человеком, потому что тебе нужно удовлетворять свои потребности. Да, звучит не очень, но это еще не все. Мы можем перебегать с одного человека на другого, как пчелки, опыляя свои потребности, которые не может дать один единственный, и это считается нормальным.
И в этот момент во мне было столько противоречивых чувств! Понимаешь меня? Я немного загрустила, вдумываясь в эти слова, в других людей, в нашу жизнь, долго не вылезая из своего домика. И знаешь, что я думаю? К черту это! Нет, серьезно, к черту! Я не буду жертвой своих потребностей. Буду просто любить своего человечка всем сердцем. Буду делать его счастливым. Каждый вечер мы будем наливать огромную кружку чая и кушать любимые сладости. Улыбаться, пачкаться в крошках, просто быть семьёй. Эй, ты меня слушаешь? Хорошо.
Сегодня будет особенный день. Знаешь почему? Посмотри направо. Что ты видишь? Котик, который наслаждается вкусной травкой. Давай, подойдем поближе? Погладишь? Смотри, как он замурчал, забодался ласково, хвостик распушил. Он счастлив. Вот теперь день особенный. Если я кого-то сделала чуточку счастливее, значит день прожит не зря.
Ты, когда домой придешь, сделай что-нибудь хорошее для своего любимого человека. Вот увидишь, как это приятно видеть счастливую улыбку и искрящиеся глаза на его лице. Иди ко мне, обниму тебя. Я так тебя люблю, что не хочу прощаться, но мне уже пора. Мы же еще увидимся?