На огромной территории воздух наполнен пылью и запахом сгоревших деревянных домов. В некоторых местах ещё догорают уцелевшие обломки. Некогда шумная, наполненная смехом детей и разговорами взрослых людей, деревня с аккуратными ровными домиками, сейчас представляет собой огромное пепелище. Место, где недавно была самая большая постройка, а именно амбар, сейчас можно трактовать как кладбище. Ведь за сложившимися обстоятельствами, именно на этом месте сгорела большая часть населения. Люди прибывшие сюда, отчаянно желали избавиться от всех кто жил здесь и был представителем страшных тварей, по убеждению людей.
Население которое процветало в окружении зелёного леса и красивых окрестностей называли нечистью, выродками, тварями и прочими нелестными обзывательствами. А всё потому что люди склонны избегать, презирать и ненавидеть тех, кто хоть немного отличается от них самих. Люди боятся тех кого не понимают или не хотят понимать. Боятся и защищаются. Защищаются нападением, ведь это лучшая тактика, в их понимании. Люди боялись жителей небольшой деревни, поэтому решили избавиться от собственных страхов насилием. Преисполненные агрессией и беспочвенной ненавистью, о природе появления которой уже никто и не вспомнит.
Вооруженные факелами, вилами, самодельными копьями, ножами и другими острыми, колющими, режущими предметами, найденными в хозяйстве, люди пришли с точной целью: «Уничтожить всех! Они не достойны жизни рядом с нормальными людьми». А ненормальными считались жители, ведь были редкими представителями оборотней.
Даже несмотря на то, что оборотни почти никогда не выходили на контакт с другой деревней и уж точно не вредили им, люди всё равно считали их опасными, дикими и агрессивными. Невзирая на ненависть и презрение людей к оборотням, вторые никогда не испытывали таго же к людям, относились с пониманием к их подозрительности. А в итоге оказались жестоко убиты и сожжены в своей же деревне, в своих же домах от рук по-настоящему жестоких убийц.
Люди были безжалостны, убивали всех на своём пути, выжигали дома. Некоторые не скупились на грабеж, решив нажиться на чужом горе, ведь им всё равно уже не пригодится. Оборотни разбегались в разные стороны, превращались в звериные обличия и впервые применяли свою силу ради насилия, хоть и было это для защиты себя и своих близких. Взрослые волки защищали детей которые ещё не умели контролировать свои перевоплощения и беспомощно жались по углам. Альфы защищали свои семьи, разрывая людей и их оружие на части, омеги прятали и пытались спасти своих детей. Но люди превосходили в своей численности, ведь у них была более большая деревня, а оборотни не пользовались большой популяцией в этой части мира. Волки не могли справиться с людьми несмотря на их преимущества в силе. Их убивали одного за другим, разделяя и нападая группами. Всё больше появлялось мёртвых тел, на некогда мирных улочках.
После того как большая часть населения была убита, оставшихся, более слабых, которые не могли сами защититься, таких как дети, старики, немногие омеги, их всех загнали и закрыли в амбаре, после поджигая. Люди, ожесточённые своей ненавистью, лишь гадко ухмылялись и глумились, а некоторые даже не обращали внимание на крики и плач детей горящих заживо. Они сжигали деревню тщательно, по пути от одного дома к другому сжигали мёртвые или ещё живые тела людей и животных, желая оставить от деревни один лишь пепел. Уходя они оставили за собой лишь сгоревшие и обрушенные дома, сожжённые трупы, боль, горе и страдание. Никто не жалел что избавился наконец от диких тварей, и теперь то они заживут спокойно, не строя иллюзий об опасности обитающей по соседству.
Люди понимали, что были и те оборотни, которым всё же удалось сбежать с места побоища, пока их защищали взрослые, но они посчитали, что те были достаточно истощены, ранены и слабы, чтобы сгинуть в лесу.
Но оборотни существа недооценённые со стороны людей. Думая, что всем жителям той деревни в этот роковой день пришёл конец, люди очень сильно заблуждались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The right to live
ФанфикНенависть людей к оборотням, оборачивается настоящей трагедией для обоих сторон. Но когда начинает казаться, что обратного пути назад нет, стоит лишь немного постараться всё исправить. Если даже не пытаешься, не сожалей после.