Раннее утро. Солнце только показывается из-за горизонта, окрашивая безоблачное небо в различные оттенки розового. Уже слышно как поют первые птицы. Лес медленно просыпается, начиная издавать звуки пробуждения, оповещая всех жителей о начале нового дня.
В окно небольшой хижины пробираются лучи утреннего солнышка. Чимин жмурится от света, попадающего прямо на глаза, и отворачивается в другую сторону.
- Эй, Чимин-а, - шёпотом зовёт его, уже проснувшаяся Лиён. Неугомонная девчушка с рыжим гнездом на голове, недовольно хмурится в ответ на игнорирование её персоны. - Ну Чима, вставай давай, - уже чуть громче и с тычком в бок. На что парень только укрывается с головой одеялом и отворачивается в другую сторону, ограждая себя от внешнего раздражителя, такого как упрямая девушка над ним.
Лиён решает идти другим путём. Поднимаясь с места, идёт прямиком к бочке и черпает оттуда большой кружкой воду. Не без усилия отодвигает одеяло с лица омеги и выливает на него воду, злорадно посмеиваясь при этом. Чимин тут же подрывается и принимает вертикальное положение тела, закрывая лицо руками. Пока по комнате проносится звонкий смех девушки. Вытерев влагу с лица ночной рубашкой, юноша кидает раздражённый взгляд на Лиён, которая всё ещё не может перестать смеяться, довольная и ничуть не престыженная прямым взглядом друга.
- Даже не смотри на меня так, - улыбается и протягивает руку к белокурым волосам Чимина, чтобы и так лохматую после сна копну, раскидать ещё больше. - Я устала ждать, пока ты соизволишь проснуться.
- Это не значит, что можно обливать меня водой! - возмущённо прикрикнул Чимин. Если не брать в расчёт яркие лучи солнца, то у него было бы прекрасное утро, не проснись бы он в луже воды. - Что вообще может быть такого важного с самого утра?!
- А если дети проснутся?! - в таком же тоне, отвечает вопросом на вопрос Лиён. - Вдруг что-то случится, тем более в такое неспокойное время. Мы даже не можем знать, что произойдёт уже в следующую минуту, - намеренно драматизирует, вздёргивая маленький носик кверху. На что Чимин лишь показательно закатывает глаза, бурча себе под нос ругательства.
- Почему сама не сходила? - уже серьёзнее, но всё ещё с явным непониманием. - Обязательно нужно меня будить, в такую-то рань?
- Я вообще-то тоже боюсь, если ты не заметил, - надув губы, а после мило улыбается и смотрит щенячьими глазами на Пака, протягивая гласные. - Пойдём со мной, пожа-алуйста. Ты же сильный омега, будешь меня защищать от злых монстров и диких зверей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The right to live
ФанфикНенависть людей к оборотням, оборачивается настоящей трагедией для обоих сторон. Но когда начинает казаться, что обратного пути назад нет, стоит лишь немного постараться всё исправить. Если даже не пытаешься, не сожалей после.