8 глава

37 3 0
                                    

— Чон, мать твою, Чонгук! — по улице проносится яростный крик пышущего возмущением омеги, а из хижины показывается блондинистая макушка. — А ну сюда иди, гадина ты эдакая! Я тебе голову оторву, скотина бессовестная! И пошевеливайся давай, пока я ещё добрый!

      — Да что опять?! — другой голос кричит в ответ, а из бани выскакивает раздражённый мужчина с тряпкой в руках. — Когда ты уже успокоишь свои разбушевавшееся гормоны и перестанешь ко мне придераться по поводу и без?! — откидывая грязную тряпку в снег, направляется в сторону двери, за которой только что скрылся Пак. — Я либо сойду с ума, либо в скором времени возьму грех на душу и убью этого несносного мальчишку, — шипит себе под нос, нервно зачёсывая пятернёй густую копну волос и откидывая голову.

      Уже пошёл седьмой день со дня их первой близости. Но в связи с непредвиденными обстоятельствами, они так и не поговорили, как планировалось поначалу. Возможно, это немного отразилось на их теперешнем общении, и уж точно нисколько не положительно.

      Утром следующего дня после их первого раза они проснулись почти одновременно. Успели съесть завтрак, любезно приготовленный Хеджин, и совершить все утренние процедуры, такие как быстрое умывание в бане и туалет. Когда они уже подготовились и морально, и физически к предстоящему разговору, течка решила взять бразды правления в свои руки.

      По итогу все шесть дней они провели буквально не отрываясь друг от друга, но без возможности вести диалог и вообще хоть как-то формулировать предложения. Если в первый день течка давала передохнуть по несколько часов, то в последующие дни Чимину выделялось на отдых максимум пол часа.

      За эти полчаса Гук успевал покормить Пака, сам лишь немного перекусывая, да и то только потому что омега настаивал на этом. Ночью же они успевали поспать всего несколько часов, и это ещё в лучшем случае, восстанавливая часть потраченных сил. Точнее будет сказать, что спал уставший и замученный Чим, обнимая всеми конечностями Чона и посапывая ему в грудь или шею. А альфа прижимая к себе хрупкое тело, часто наблюдал за спящим, рассуждая на разные темы, половину из которых забывал уже на следующий день.

      Единственное, что точно поняла пара за всё это время так это то, что они являются истинными. Осознавая это и без полноценного диалога, они лишь обменялись парочкой коротких фраз, только чтобы точно убедиться в своих мыслях. Это не было каким-то открытием для них или чем-то важным и особенным. Истинность, в их понимании, всё равно не изменила бы ничего. Если бы между ними не было настоящих чувств, не было бы и отношений. Они не обязаны любить только из-за каприза природы или веления судьбы. Сами уж разберутся со своей жизнью. И в случае, если один из них в будущем не захочет иметь ничего общего со вторым, то они не станут держаться вместе лишь потому, что так будет лучше. Они не будут мучить не самих себя не друг друга, уж лучше быть порознь с хорошими воспоминаниями, чем точить ножи, поджидая лучшего момента для того, чтобы нанести удар в спину.

The right to liveМесто, где живут истории. Откройте их для себя