Слышно лязганье металла, эхом доносящиеся крики взрослых и плач детей. В небо поднимаются тёмные клубы дыма. Небольшая деревушка уже наполовину окутана пламенем. Жители отважно сражаются с людьми за свои семьи и деревню. Они не выйдут живыми, точно знают, но продолжают бороться, несмотря ни на что, они будут стоять на ногах до последнего. А тем временем где-то в одном из самых отдалённых домиков, судорожно собирает сумку шестнадцатилетний юнец. Выбегает на крыльцо и, судорожно дыша, ищет глазами родителей. Бежит к ним, стараясь не спотыкаться о свои же ноги под действием нервов и спешки.
— Папа! Отец! — кричит, ещё не подбежав достаточно близко, чтобы говорить более тихим голосом. — Скорее, давайте уйдём отсюда!
— Сыночек! — подбегает папа и крепко обнимает, говоря уже тихо на ушко: — Бери соседских малышей и бегите в лес. Я прошу тебя, пожалуйста... Выживи и сбереги малюток. Я люблю тебя, цветочек, будь счастлив.
— О чём ты говоришь?! — отрывается от неё подросток и смотрит, широко раскрыв глаза. — Пойдём все вместе, я не оставлю вас здесь!
— У нас мало времени, — подходит и обнимает сына уже отец. — Не думай о нас, как бы не было сложно. Забудь. Лучше подумай о себе и детях. Беги и не останавливайся, ты должен быть счастливым. А для этого нужно быть живым. И не забывай, что мы всегда будем тебя любить. Удачи.
Омега пытается остановить подступающую к горлу истерику, быстро собирает последнее самообладание, чтобы не подводить ни родителей, ни маленьких крох, испуганных и плачущих навзрыд. Надевает маску сдержанности и собранности, чтобы не разрыдаться от безысходности ситуации и собственного бессилия. Юноша подхватывает на руки плачущую девочку и велит, как можно быстрее бежать мальчику в лес, следуя за ним. Остановившись уже у самой кромки леса, омега позволяет себе повернуться в последний раз на родителей и сразу же жалеет об этом... Уже сильно избитого отца в теле волка, не способного встать с земли, поджигают заживо. А мать, точно также переобращёную, прямо на его глазах протыкают мечом.
Весь залитый слезами Чимин открывает глаза. Постепенно возвращаясь в реальность из кошмарного сна, который снова напомнил о болезненных воспоминаниях. Периодически посещающие его сны кошмары, изрядно выматывают и не дают нормально высыпаться по ночам. Часто моргая, омега утирает ладошками щёки и глаза, избавляясь от раздражающей влаги, и принимает сидячее положение. Отрывая руки от лица, он вертит головой по сторонам, пытаясь сориентироваться в незнакомом пространстве, и замечает на себе новую одежду. Широкая белая рубашка доходит до середины бедра, а длинные и широкие хлопковые штаны, если не закатать будут мешать передвигаться. Не желая думать о том, кто мог его одеть, решает осмотреть детали интерьера. Небольшая комната с кроватью, маленькой тумбочкой с правой стороны, и с двумя большими шкафами вдоль стенки, с левой стороны от Чимина. Из-под короткой и плотной занавески, закрывающей небольшое окошко, проскальзывает яркая полоска света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The right to live
FanficНенависть людей к оборотням, оборачивается настоящей трагедией для обоих сторон. Но когда начинает казаться, что обратного пути назад нет, стоит лишь немного постараться всё исправить. Если даже не пытаешься, не сожалей после.