( Автор : Спустя 2 недели коммы. Эмилии проснулась. Когда она повернула голову заметила рядом спящего Леви. Который крепко держал твою руку. Когда ты хотела забрать свою руку чтобы не разбудить его не он сам проснулся.
Леви : Эмилии ты проснулась. Как себя чувствуешь.
Э : Ну наверное нормально но немного голова болит. Но что ты здесь делаешь.
Л : Прости меня. За все что я делал тебе. Я изнал правду.
Э : Какую именно.
Л : Узнал что ты моя сестра родная. Я вспомнил всё.
Э : Значит ты мне повериш. Боже я так рада.
Л : Я тоже очень рад. Подожди я за врачом схожу.
Э : Хорошо.
"Мысли Эмилии" : Братик прости меня пожалуйста. Я не хочу тебя обманывать но так надо.
( Автор : После того как пришёл Леви с врачом.).
Врач : Выйдите пожалуйста с палаты.
Л : Хорошо.
Врач : Эмилии я надеюсь что вы сами хорошо понимаете что надо делать.
Э : Я всё прекрасно понимаю. Я не хочу его обманывать но так надо.
В : Хорошо. Понимаю что вы чувствуете. Но это продлится недолго. Поверьте мне.
Э : Я верю вам.
В : Тогда подогрейте мне.
Э : хорошо.
В : Я пойду позову его.
Э : Да.
( Автор : Когда они договорились вошол Леви ).
Леви : Так что доктор что сней
Врач : Завтра она должна будет пройти ещё несколько проверок и тогда точно скажу ответ. А сейчас с ней всё хорошо.
Л : Хорошо
Врач : Прошу прощения но вам надо пойти домой.
Э : Почему он не может остаться.
В : Пока вы были в коме он от вас не отходил и все время держал за руку.
Э : Тебе правда надо пойти и отдохнуть. Ты занятие пропускал так нельзя.
Л : Я пойду только потому что ты просишь.
( Автор : Перед тем как уйти он подошол к Эмилии и обнял её, и вышел из палати. Врач вышел следом но не застал Леви).
" Мысли Врача " : Мне жаль тебя парень но так надо.
( Автор : Так прошло 2 дня и Леви пришол забрать Эмилии но там ему сказали что она впала в кому. И что у неё неизвестная болезнь).
Л : Что! Почему вы не выпускает её!? Ненавижу! Можно к ней?
В : Нет.
Л : Почему? Это я во всем виноват. Теперь я снова сам. Я никому не нужен. Я ненавижу себя!
( Автор : Так он вернулся домой. Его спрашивали где Эмилии. И почему он расстроен. Но он ничего не говорил и просто пошёл в комнату. Так и прошл месяц Леви не хотел показывать что ему больно и тяжело поэтому начал жизнь как раньше. А остальным сказали что Эмилии перевелась. Но на самом деле она вступила в Лигу злодеев. На что её уговорили полиция и Всемогущий. Лиге была очень рада что ты за них. Но твоя цель была совсем другой. Тебе надо было их уничтожить что ты и сделала, за месяц. Потом когда их взяли и посадили им вынесли вырок казнь).
( Автор : Под же полиция все проверила вместе с НРО героями. Эмилии поблагодарила и разрешили вернуться в академию UA по новостям сказали что Лигу уничтожил один очень смелый человек. )
И вот уже закончилась 5 глава знаю конец вышел не очень но надеюсь вам понравилось.
Совсем скоро я буду писать 6 главу.
Недавно я смотрела сколько уже прочитало и оказалось 33 человека я очень рада! Спасибо! Вы лучшие.
Конец 5 глави.