9 глава ❤

69 4 0
                                    

( Автор  : Время шло и каникулы закончились. Наступило время снова идти в академию. Никто не заметил как наступило пора идти на стажировку к героям. Получилось так что ребятам (некоторым) пришлось разделиться. Вы и сами знаете почему. Некоторыми включая нашу 6 пришлось уехать в другие города вступить в агентства. Но даже не смотря на это они могли помогали друг другу. Но случилось кое-что что никто не ожидал. Вот в чем было дело. Когда Эмилии понтролировала с одним человеком который был на стажировке у Ястреба. На них напал монстр. Люди смогли сбежать, а ми драться. И получилось так что этот монстр каким-то образом кинуть Их вообще в другой город. Когда Эмилии и Хину( второго человека стажировке) дрались то влители в некоторые дома и даже в агентство Тринадцатого где проходили стажировку Леви, Киришима. И вот они сидели и разбирали бумаги в это время именно к ним в комнату вливают девушки. Окно разбита и всё в крови.
Л : Эмилии?! Что ты здесь делаешь.
Э : Ле - Ле -Леви! Где мы. Что случилось
Л : ( подбежал к ней и помог подняться) у меня тот же вопрос! ( побежал Киришима и помог встать Хану)
(Очень кратко девушки рассказали что случилось, и от этого всего прибежал Тринадцатый и узнал всё)
Т : Это очень сильный монстр точнее гибрид. Он сбежал с больницы видно что то попутали с припаратали и произошло мутация. Недавно к нам пришло заявление про него. Но мы не знали когда место он нападает.
Л : Извините но есть хоть какие-то слабые места.
Т : Когда вы сними дрались кто больше атаковал. Судя по ранам ты Эмилии.
Э : Да. Когда я нападала то он больше закрыл спину чем другие части тела.
К : Получается что слабое место это спина.
Э : Да. Но есть один нюанс. Он закрывает спину руками или стоит возле стен. И отвести его очень непросто.
Хану : Да но есть не только это у него длинные руки и сильна регенерация. Даже с причудой Эмилии и то очень сильно. Ранить не получается.
Э : Да но я не использовала причуду на максимум. И ты Хану я не видела чтобы ты атаковала. Какая у тебя причуда?
Х : У меня причуда ветер. Она бесполезна против него.
( Автор : Всё это время пока они болтали Тринадцатый позвал на помощь другие агентства. Ведь не хотел чтобы новенькие ступали  в бой и ещё больше ранились. Как этим и Хану.
К ним на помощь пришли:
Ночно глаз - Мидория Аояма
Пулеголовый - Урарака Тсуи и Жиро
Джин со вий - Бакуго ,Яойрозу Тодороки
Тенсей - Иида Хагакуре Минета
А с остальными он не смог связаться. Потом когда остальные всё узнали то решили придумать план. Бакуго кричал и помог Эмилии в обработке ран. Расспрашився про все остальное. И вот план готов,  распределились всех по позициям они вступили в бой.
Конец 9 главы

Моя геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя