( Автор : За этот месяц Леви успел стать самым красивым парнем в Академии у него даже девушка повесилась Яойрозу которой он признался в своих чувствах. И оказалось взаимно 1 раз в неделю он ходил в больницу но его не пускали. Когда сообщили что Лига уничтожина Леви больше не дольше был с ними находиться).
Айзава : Сегодня у нас новая ученица входи.
"Мысли Эмилии" : Неужели я вернулась. Я смогу снова быть вместе с братом. И сегодня я должна признаться Бакуго в своих чувствах. Пора!
( Автор : Дверь открывается класс сидит молча но они были очень взвалнованы. Когда Эмилии вошла 1 А сначала не понел, а потом сорвались с места сносят парты. Но оказалось что Леви не было в классе. Айзава сказал всем садиться на место и продолжить урок. Когда наступила перемена все подбежали к тебе и стали спрашиваю. На что ты отвечала что была в коме в больнице. Под же все успокоились и к тебе Яойрозу и сказала что идёт к Леви.
Да забыла сказать что уроки у них закончились, а Леви приболел и остался дома. По дороге вы говорили на разные темы, так вы пришли в дом где жили 1-А . Стоя у комнаты Леви ты очень боялась открыть дверь. Но Яойрозу стоя перед тобой решила войти первой спрятав тебе за стеной.
Яойрозу : Леви ( она открыла дверь только ей он разрешил так делать) у меня для тебя сюрприз.
Л : Буду я рад что ты пришла. Какой сюрприз ты приготовила и почему дверь не закрыта?
Яойрозу : Не закрыла потому что он тем .Секунду.
( Автор : Леви был в недоумении).
Яойрозу : Входи!
( Автор : Когда Эмилии решила зайти то очень волновалась и боялась. И вот она заходит).
Э : Привет братик.
Л : Эмилии! Этого не может быть ты должна быть в больнице.
Э : Ты прав но вчера вечером меня выписали. И я полностью здорова (Эмилии подходит к кровати и садится на неё).
Леви : Я очень рад что с тобой всё хорошо! (Он обнял её)
Э : Леви я слышала что ты заболел.
Л : Нет я просто сильно устал поэтому и не пошл в школу.
Э : Ненадо больше так делать. Хорошо?
Л : Хорошо Обещаю!
( Автор : Пока они разговаривали Яойрозу пошла готовить Леви суп. Спустя некоторые время Яойрозу пришла, а Эмилии ушла отставить их наедине сказав что ей нужно ещё доделать некоторые дела.
Э : Сейчас я должна сказать ему всё. ( Направилась к комнате Бакуго)(стучит в его комнату) ( открыл)
Б : Эмилии ты что хотела? Почему тебя не было месяц. Проходи.
Э : Спасибо. Бакуго мне надо тебе кое-что. Это очень важно.
Б : Хорошо мне тоже нада (они сидели у него на кровате)
Э : Вообщем... Ты ... мне ... Ты мне нравишься!(Закричала лицо руками)
Бакуго : (покраснел но промолчал)
Э : Я пойму если это не взаимно!
Б : Эмилии на самом деле ты тоже мне нравишься и очень давно.
Э : Правда? ( Он убрал её руки)
Б : Да!
"Мысли Бакуго " : Всё больше не могу терпеть и ждать
Б : Эмилии ты будешь моей девушкой. ( Соглашался пожалуйста умоляю)
Э : Да! Я согласна.
Б : Тогда я кое-что сделаю.
( Автор : Бакуго страстно в пился в губы Эмилии и они свелись в очень страном поцелуи).
Конец 6 главы .
Автор : Когда я это все писала мне было немного стыдно. Но надеюсь вам понравилось.