(Автор: И так после того как Айзава огласил результаты все ребята и обсуждали потому что все были разные. Итак сейчас будет диалог).
У : Эмилии! Эмилии! Как ты смогла получить такой большой бал.
Э : На самом деле понравился этот текст но он был немного сложным, а так мне нравится мой результат.
Мид : Эмилии молодец! Мы почти на одном уровне.
Э : Да спасибо, Но у нас в некоторых испытаниях разные балы. Но так ты прав.
Б : Как такое как ты смогла получить такой большой бал.
Э : А ты имеешь что-то против?,Если не ошибаюсь то унас одинаковые баллы. Значит мы на одном уровне.
Б : Как такое может быть.
Л : Да вы можете заткнуться. Надоело если уже. Бакуго какая тебе разница какие у неё балы.
Э : ты вообще кто?. Я тебя невидила нена вступительних нена испытаниях.
У : Эмилии скажи какая у тебя фамилия?
Э : Зачем тебе?
У : Хочу кое-что проверить.
Э : Ну Кимура. Но что именно.
Л : У тебя моя фамилия!
Э : Это просто совпадение
Мид : Недумую что совпадение.
Эмилии посмотрела на Леви и скажи он кого-то тебе напоминает.
(Автор : В этой главе Леви и Эмилии начнут драку но без причуд. Поэтому что она не хотела кому-то навредить. И да они будут врагами но не долго).
Э : Нет.
Мид : Леви она тебе кого-то напоминает?
Л : Нет
Мид : Эмилии скажи у тебя есть брат?(Автор : После вопроса Мидории, она стала очень грустной потому что вспомнила брата и свою семью все что связано.)
Э : Был.
Мид : Что случилось? сним?
Э : его убили
Мид : Оу прости я не хотел.
Э : ...
Л : Неудивительно что даже он ушол от такой сестры скончался что даже умереть решил. Хапхапха
Мид : Леви это не смешно! Вот у тебя есть сестра.
Л : Была.
Мид : А что сней случилось как её звали?
Л : Непомню. Я знаю что ей было 9 когда меня увели.
У : Значит это не ошибка что у вас одинаковые фамилии.
Т : Я хочу кое-что сказать. Это очень важно.
Л : Так говори что хотел.
Т : Вообщем. Леви. Эмилии твоя сестра.
Л : Этого не может быть. Она не моя сестра.
( Автор : Представим такую картину Все кто в этом диалоге стоит рядом с Эмилии. И в этот момент Леви создаёт клинок и нападает на Эмилии).
Э : Леви я не хочу драться с тобой.
Л : Боишься что проигрыш.
Э : Нет не боюсь просто моя причуда может убить тебя и остальных.
Л : У тебя жалкая причуда и она ничего не стоит. Только у моей сестры была по-настоящему убейственая причуда.
Которая ей досталась от отца
Э : Леви я против драки с тобой.
Л : Нет мы будем драться.
Э : Хорошо но я не буду использовать причуду.
Л : Нет !
Э : Почему? Драться я буду но не используя причуды.
Мид : Ребята ненадо.
Л : я и так её ненавижу поэтому драка будет.
Э : хорошо! Но что я тебе сделала. За что ты меня ненавидишь.
"Мысли Эмилии ": Неужели он и правда мой брат. Нет этого не может быть. Но я не должна быть милой. Неужели всё снова повторяется. Я не хочу этого. Если он хочет то пусть будет ему драка Я не должна проигрывать ему. Даже если он брат! Враг значит враг
( Автор : Итак. Вот совсем скоро начнётся ихний бой. Леви будет драться огненный клинком. А Эмилии ей даст созданый клинок. Аойрози. И вот начинается бой между братом и сестрой. Они вышли в конец класса и начали).
Л : Начинаем.
Э : да!
( Автор : После того как начали драться спустя какое-то время пришол Айзава и Всемогущий. Но Леви и Эмилии успели ранить друг друга Леви поцарапал Эмилии руку, а она между бок. Они хотели продолжить но Айзава успел остановить и стиреть Леви причуду.
( Автор : если её стиреть то создано ми оружие исчезает и он не может его создать ну вы знаете про причуду Айзавы). И так после всего этого их отвели к исцелеющей девочке, а потом к директору. А 1 -А отпустили домой но остались только Мидория, Ииду, Очаку, Бакуго. Уже в кабинете директора. Я не помню как звали директора поэтому он будет Незу.
Незу : Добрый день. Что вас привело ко мне.
Ай : Мы пришли чтобы вы разобрались с этими двумя.
( Автор : Указал на Эмилии и Леви )
У : Дело в том что у Эмилии и Леви одинаковые фамилии и Леви решил что Эмилия забрала его фамилию. И они начали драться но мы думали что они брат и сестра. Они даже успели ранить друг друга.
Незу : А откуда у Эмилии оружие?
Э : я попросила его сделать одной человек (Аойрозу).
( Автор : Мне немного облом писать и поэтому не обижайтесь и не бейте тапками но пожалуйста придумайте ихний диалог сами я скажу только конец).
Незу : Я всё понял и выношу такой вердикт...
( Автор : Нее нескажу ждите 4 главу . Интересно что же скажет Незу?)Конец 3 главы ❤
( Автор : Это глава получилось большая чем остальные просто пришло вдохновение и не могла остановиться. Простите. Вот совсем я начну делать 4 главу).