10 глава (Конец ❤)

81 4 0
                                    

( Автор  : Бой шол очень бистро было очень много ранених. Но они не сдавались. Вы спросите почему не позвали ТОП - 10 героев ли хотя бы просто отца Тодороки,  а ответ прост. До него просто не дошло сообщение. Некоторые стали приманкой. Так и продолжелся бой, И вот ребята и герои смогли победить этого мутанта. Всё дружно пошли в больницу. Потом их наградили за что отвагу. Они закончили учёбу создались новые пары. Под же у каждого исполнилась его мечта и цель была достигнута. Кто-то сыграл свадьбу и были дети Спустя время Леви и Бакуго все же решились и сделали своим девушкам предложение на что они согласились. В это времени они и стали про героями. Они сыграли совместную свадьбу и жили вместе.  У Бакуго Эмилии родилась близнецы мальчик - Нацу и девочка -  Люси .
А у Леви Яойрозу - Родилось два мальчика  - грей и томоэ. Они проникли очень долго и стали легендой. Ихние дети продолжили дела своих родителей гордились что они есть!❤
Вот и закончился фанфик "Моя геройская академия ". Может когда я сделаю 2 часть только про их них детей но это не точно.
Спасибо что читали наш фанфик. Как я говорила раньше что на конце скажу наши имена так вот меня зовут Влада,а вторую Настя. Спасибо что читали нас. Мы будем писать ещё много фанфиков.

Моя геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя