( Автор : Когда вы пришли то ты сильно испугалась и просто стала на месте. Так прошло несколько часов допыта потом когда Ханджи тебя увела Леви просто убил их. Вы с ней сидели у неё в кабинете пили чай и просто болтали. На следующий день когда всё утихло приехала военная полиция и тебя центре города забрали. За каретой в которой ты сидела сзади на лошадях ехали Леви и Ханджи с солдатами. Спустя сутки вы приехали в центр. Под же тобой должны вести суд на котором будет вынесен твой вырок.
( Автор : Дальше мне немного в падлу писать. Поэтому если вы смотрели Атаку титанов и помните как над Эреном вели суд тоже самое и Хаки. Только по середине суда зашли несколько военных и привели Зою сказав что она приехала за коретой. Когда Хаки везли в повозке Зоя немного подождала и словила дикую лошадь так она и ехала за отрядом и так и до суда. Её прикрывали к столбу рядом с Хаки. И над ними уже начали вести общий суд. И сейчас я хочу вернуться к самому аниме. Суд окончен спустя время. Хаки и Зою стали вести назад на базу. Когда они приехали девушки вступили в легион разведки. Под же Зою отвели в комнату на легения. Когда вышли врачи Хаки зашла и сидит рядом. Они долго болтали. Зоя решила посмотреть в окно и увидела Эрвина который стаял с солдатам. Он посмотрел на неё. Зоя тут же закрыла окно стороны и прижилась стене.
Х : Зоя что случилось? Зачем ты окно закрыла. Что ты увидела
З : Там стоял очень красивый парень и он меня заметил.
Х : Стоп ты влюбилась?
З : Ааа я не знаю
( В дверь получались и она открылась вошёл в комнату Эрвин)
Эрвин : Здравствуйте! Я слышал что вы новые солдаты. Поздравляю вас.
Х : Благодарою вас капитан.
( Хаки заметила как они смотрят друг на друга). Я пожалуйста пойду меня капрал Леви звал. Всего доброго.
Эрвин : Да всего доброго.
З : Хаки.
Х : Пока! ( Она ухмыльнулась и закрыла дверь)
( Автор : Хаки вышла то врезалась в Леви.
Зоя и Эрвин очень долгое время разговаривали).
Конец 2 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов
RomanceВсем хай и это история про меня и мою подругу Надеюсь вам понравится.