10 глава ( happy ending)

20 1 0
                                    

( Автор : Когда Все спустили и вышли на улицу Ханджи тут же схватила Хаки и Зою и потащила за собой. Следом пошли Леви Эрвин Жан и Конни. Когда Ханджи привела всех в свой кабинет и начал говорить).
Ханджи : Как вы уже поняли из-за шума мой загон только что вернулся с похода.
Л : Давай ближе к делу мы знали где ты была
Ханджи : Хорошо. Вообщем там мы ничего полезного и интересного не нами кроме одного камня он был подписан как "Путь сквозь время ".
Эрвин : А что-то ещё было написано про этот камень.
Ханджи : Да была инструкция ( Она протянула камень и инструкция). Вот но я немогу её происть.
(Хаки взяла инструкцию и начала читать)
Хаки : "Этот камень способен проводить человека сквозь время. Что бы его активировать нужно просто его разбить. Откроется портал нужно войти в него. Спустя несколько минут он станет прежним. "Это всё что там было написано.
Конни : Получается что с помощью его мы попали сюда с нашего времени.
Хаки : Получается так. И с его с помощью мы можем вернуться назад.
Л : Хорошо значит прямо сейчас мы и отправляемся.
Хаки : Но Леви Мы не можем доверять этому камню.
Эрвин : Леви прав мы не можем долго ждать.
Хаки : Хорошо Разбеваеся.
( Автор : Разбив камень возник портал, а камень восстановился все тут же вошли в портал и попали в ихний мир. Ребята были немного в шоке от всего увиденного для них это было. Они направились к ним домой. Когда они вошли на Зою и Хаки тут же начали избивать за точно их не было так долго. Не выдержив Леви и Эрвин напали на них. Успокоившись вперёд выши Жан и Конни. Все родственники были очень рады их нему возвращанию. Парней но не девушек.
Но всё же они решили их расспросить для примирения. И вот они начали всё рассказывать. Все были в шоке но попросили прощения у Зои и Хаки. Под же они вернулись назад Эрвин сделал Зои предложение и она согласилась. Леви тоже не смог больше ждать и сделал предложение Хаки. Она согласилась. Спустя месяц весь легион сыграл свою свадьбу. Через год у Зои и Эрвина родились :
Девочка - Эмилии
Девочка - Ева
А у Леви и Хаки родились:
Мальчик - Дазай
Мальчик - Аято.
Автор : Вот уже конец этого фанфика надеюсь вам понравилось. Ждите новый фанфик, А да забыла сказать Хаки Зое Конни и Жан помирились со своми родителями и иногда приходили к ним в гости. Конец!
Конец 10 главы.

Атака титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя