( Автор : Пока Леви спал и держал её за руку. Она проснулась когда посмотрела в сторону то резко покраснела потому что рядом был Леви который очень мило спал. Хаки пыталась вытащить руку но не получилось он проснулся).
Л : А.. что... Хаки! Ты проснулась! Как себя чувствуешь
Х : Та вроде все хорошо. Но что ты здесь делаешь. Почему ты не у себя?
Л : Ну я вчера очень сильно волновалась за тебя и потому не смог уйти. Боялся чтобы тебе не стало хуже.
Х : Спасибо за заботу капрал Леви. А как там остальные. Можно я пойду к ним.
Л : Всегда пожалуйста. Что нет. У тебя рана на ноге и если ты встанешь тебе может стать хуже и ты упадёшь. Я конечно смогу тебя словить но всё же это очень опасно . Я не разрешаю.
Х : А можно тебе что бы они пришли ко мне .
Л : Нет. Если они придут то будет очень пыльно и грязно и тебе может стать хуже от этой грязи. Поэтому с тобой буду только я .
"Мысли Хаки : Я и не думала что Леви может быть таким. Блин он всё больше и больше нравится. Мне придётся скоро ему признаться "
Х : Хорошо я поняла и спасибо за заботу ( Она улыбнулась и Леви немного покраснел)
"Мысли Леви : Какая же она милая. Хочу чтобы она была моей. Никому не отдам. Мое "
Л : ( улыбался и промолчал)
Поспи ещё, а я немного уберусь.
Х : Хорошо
( Автор : Хаки уснула и Леви пошол за предметами для уборки. В это времени у ребят. А именно у Эрена, Жана, Саши, Конни и Зои).
Эрен : Мне кажется что капрал Леви понравился Хаки.
Жан : На самом деле она моя сестра
Зоя : Я слышала от Хаки про её брата но он пропал давно.
Жан : Да всё правильно меня выкрали те же люди сто и вас
Конни : Зое мне надо кое-что тебе сказать
Зоя : Я слушай тебя
Конни : Зоя ты...
Конец 7 главы
Автор : Вот уже конец 7 главы. Надеюсь вам нравиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов
RomanceВсем хай и это история про меня и мою подругу Надеюсь вам понравится.