9 глава ❤💗

17 1 0
                                    

( Автор : Время шло и у них всё было хорошо они смогли одолеть людей которые живут за стеной.  Всех титанов они тоже побороли и жили хорошо Эрен и Зоя стали парой. А Леви и Хаки любили друг друга но не подорвали виду до одного момента пока они не начали играть в правду и действие. Где ли пришлось признать после игры Хаки избегала Леви. Как любая другая девушка.
Х : Хочу сегодня за стены выйти ( Если что она говорит с Зоей)
З : Хорошо то не долго будь всё же там ходят хищные животные.
Х : Хорошо  обещаю.
(Хаки начала собираться и седла лошадь. В это время Зоя пошла к Леви. Когда она говорила он стоит и смотрит в окно как она выжла за ворота. И он тут же собрался и поехал за ней . Ничего не заподозрив она продолжила свой путь как тут к ней подъезжает Леви).
Х : Капрал Леви что ты здесь делаешь.
Л : Просто хочу немного прогуляться
Х : Тогда я поеду назад не буду тебе мешать. 
Л : Нет останься. На самом деле я видел как ты собралась и поехал за тобой. Почему ты избегаешь меня  я настолько противен тебе.
Х : Что. Нет. Просто после той игры я не могу смотреть тебе в глаза. Ведь ты знаешь ты мне нравишься поэтому
Л : поэтому ты убежала во время игры.  Ты не услышала я тогда сказал
Х : Прости
Л : Тебе ненадо извиняться. Если сказать правду то ты тоже мне нравишься. И я не вру. ( Все это время они ехали в сторону моря Они много о чем болтали и тут Леви говорит)
Л : Хаки. Ты будешь моей девушкой?
Х : Да! Я согласна.
Л : Можно я кое-что сделаю?
"Мысли Хаки : Ааа неужели он хочет меня поцеловать "
Х : Да можно.
( Леви посадил её на свою лошадь и поцеловал,  так её лошадь привезл к свой так они и доехали до моря где дурачились и купались. Возвращались они поздно также как и туда только она заснула у него на груди из-за чего он немного покраснел и тут он заметил что Хаки замерла и Леви решил её согреть теплом своего тела ( и это не то про что вы подумали извращенцы) он просто обнял её и укрыл своим( ну или как ихние косрта с нашивками называется)
Когда они приехали то в долине были очень тихо только в некоторых комнатах горел и на мостах стояла несколько людей. Он отнёс Хаки в свою комнату потому что у неё было холодно, а у него тепло. (Даже ничего личного не думайте он с ней ничего с сделать).
Леви обнял Хаки и укрыл одеялом так они и спали до утра. Так их не разбудил крик с улицы. Когда Хаки проснулась то увидела рядом спящего Леви решила не будить его. Он не спал, а просто лежал. Они ещё немного полежали и пошли на улицу. Оказалось что сумела Ханджи только вернулась с той заброшенной лаборатории и нашла там какой-то камень с помощью которого можно попасть в ихний мир.
Конец 9 главы

Атака титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя