( Автор : Наверное как вы поняли на них напали титаны но нет на них напали люди которые живут за стеной. Те кто смотрели 4 сезон пой мут. И легион смог их побрать враги отступили, а они продолжили свой путь. Но дальше на них напали титаны. Из-за чего легиону двух нападений солдаты были ранены, а некоторые даже погибли. И вот уже возле стены Мария. Оказалось что базе больше никто не остался кроме раненой Зои, Ханджи и Эрвина. Ханджи должна была принимать новых солдат. Которые только не давно закончили обучение. Зоя была в своей комнате. Когда к ней стучиться Эрвин. Так они прошёл день очень долго и Зоя случайно уснула что Эрвину показалось очень мило. Он тоже уснул рядом. Понимаете что скоро прибудёт отряд и ему придётся уйти и оставить её одну. Поэтому он закрыл дверь на ключ. А сам ключ выкинул в окно. На минуточку они были на 3 этаже. Оказалось что отряд развалился на 2 группы,1группа в ней находились раненые и тела погибших. 2 группа не смогла поехать с ними из-за того что некоторые лошади убежали. Оставшиеся пошли в лес гигантов они просто сидели очень тихо чтобы гиганты их не заметили. Но не получилась не фартануло но Хаки напали и раненой но она успела его убить. Леви залетел и пришол помочь но увидел только раненую Хаки.
Леви : Хаки что случилось. Здесь был гигант.
Хаки : Леви успокойся всё хорошо. Да на меня напал титан и успел ранить. Но я его убила.
Леви : Это конечно хорошо. Но ты ранена и это плохо. У тебя есть ещё газ.
Хаки : Ну нет он закончился когда я убивала гиганта.
Л : Понятно. Тогда я понису тебя. Ты все равно не сможешь летать мы передвигались
Х : Что? Нет! Я сама смогу. ( Хаки пыталась встать но не смогла и упала)
( Леви улыбнулся и сказал)
Леви : Нет так не идёт Я понесу тебя. И отказы не принемаются
Х : Но .. но .. но..
Л : Никаких но. Все забирайся.
(Хаки обняла Леви за шею так она смогла взорваться на него и они полетели дальше к остальным ждать пока к ними придут с повозкой и лошадьми. И все просто время Хаки сидела на спине у Леви. Но кое-что случилось..)
( Автор : А это вы уже узнаете в следующей главе.
Конец 4 главы ❤
( Автор : Спасибо что читаете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов
Любовные романыВсем хай и это история про меня и мою подругу Надеюсь вам понравится.