~3~

22 2 2
                                    

Мы проводили много времени вместе,
И мне это нравилось...
____________________________________________
-Так ты сирот?-спрашивает Наби у Чона,с которым обедала вместе в скромненькой кофейни.
-Да.-отвечает тот.
-Ты и сейчас живёшь в детском доме?
-Нет,я как уже два года живу один.-Чонгук поддерживал разговор.-Детский дом,в котором я вырос и школа дали мне дом.Также школа снимает мне стипендию.Иногда подрабатываю...Вот так и живу.
-А что случилось с твоими родителями?
-Они...-этот вопрос ввёл парня в рассеянность.-погибли в автокатастрофе.
Видя его изменения в настроении,девушка занервничала:
-Извини,не стоило поднимать эту тему,я не подумала.
-Да нет,ничего.-с улыбкой проговорил.
-А у меня только мамы нет.-решила высказаться,чтобы улучшить атмосферу.
-Что с ней произошло?-обеспокоенно спрашивает.
-Она ушла от нас,когда мне было шесть.
-А ты живёшь с кем?
-С папой.-на её лице снова засияла лёгкая улыбка,от чего Чон тоже улыбнулся.
____________________________________________
Ребята сидят на скамейке в парке.Решили прогуляться немного после школы.
-Может порисуешь?-предлагает Ли.
-Что нарисовать?
-Что угодно.Смотри как красиво.-показывает весь парк,где расположены множество сакур.-Что-то из этой красоты,например.
-Пейзаж?-достаёт из своего рюкзака свой скетчбук.-Я нарисовал несколько.
Наби аккуратно взяла скетчбук и разглядывает творения парня,каждый раз перелистывая страницы:
-У тебя талант,Чонгук!
От этих слов Чон засмущался.
-Ты хочешь стать художником?
-Ну типо того.Были мысли,открыть кружок искусств,где я буду обучать детей творчеству,но не знаю получится ли.
-С чего ты это решил?
-Я...ну...-запянался и отвернул голову,мысленно себя ругая за свои же слова.Она ведь не знает про его болезнь.Но его мысли прерывает рука Наби,нежно сжимающую его.
-Я верю,что у тебя всё получится.
От её действий,Чон вообще покраснел.Убрав свою руку и специально кашляя,отвернул голову,чтобы Наби не увидела его лицо.
-Ну а у тебя какая цель?-решил поменять тему.
-Оу...я?-Ли вдруг замолчала.
-Что-то связано с книгами?-вдруг выговорил,чем привлёк внимание девушки.-Я замечал,как ты всё в своё свободное время только и читаешь?
-Да,я люблю читать.-Наби тоже чутка засмущалась.-Ну я ещё не определилась...Может быть учителем по литературе.
-Ты будешь хорошим учителем.
-Думаешь?
Тот кивнул.
Два подростка сидела в молчании и немного смущённые.Это молчание нарушила Наби:
-А ты любишь читать?
-Я читаю время от времени.-ответил.
Ли,всё ещё с улыбкой,достала из своего рюкзака книгу и протянула парню.Чон в свою очередь взял её и непонимающе глядел на Наби.
-Тайная жизнь растений.-прочитал название произведения,написанный на аккуратной обложке.
-Хорошая книга.-начала Наби.-Прочитай,если будет время.Я уверена,она тебе тебе понравится.
-О чём оно?
-Люди и растения.Ветвистые деревья, кустарники,благоуханные цветы и душистые травы-у каждого растения своя судьба,свой характер,свое предназначение,но все они одно целое. Так и люди.Этот роман повествует о судьбе,о выборе человека,о страстях,живущих в каждом из нас,и,конечно,о любви, которая делает человека самим собой.
Всё это,каждое слово девушки,Чонгук внимательно слушал,разглядывая сначала на цветущие деревья,а потом уже на саму Наби.
-Оно мне лично очень помогло.-Ли перевела свой взгляд на парня.-Я верю,что и тебе тоже поможет определить свою судьбу.
Чонгук задумался и продолжал глядеть то на свою подругу,то на книгу,то на окружающую его местность:
-Спасибо.
____________________________________________
Чонгук спокойно сидел на уроке,рисуя и в то же время слушая то,что говорил учитель,но моментально чувствует,что в его макушку кинули копчок бумаги.И не удивительно, что это Хаджун.Оно таки есть.Чон не обратил на это внимание,но Наби не понравилось обращение парня к её другу.Она с некой грустью глядела и на Чонгука,и на Хаджуна.
____________________________________________
Ребята как всегда проводили время вместе.Они гуляли в полном молчании.Каждый думал о чём угодно.Наби о Чонгуке,шла позади него,смотря на его крепкую спину,а сам Чон шёл с каменным выражением лица,не понятно что у него на уме.
-Чонгук?-вдруг Ли прерывает эту тишину.
-Да?
-Почему к тебе так обращаются?Особенно Хаджун.
-А?О чём ты?-парень не доконца понимал смысл вопроса подруги.
-Ну я заметила,как над тобой часто подшучивают.
После недолгой паузы,Чонгук начал:
-Наби,не беспокойся,со мной всё хорошо.
-Но тебя что-то тревожит,да?-вдруг Наби выдала.
-Нет!-парень не хотел волновать Ли своей проблемой и отрицал её предположения.-Я в порядке,Наби,правда.
-Ты хочешь высказаться,я же вижу.-взяла его руки,чем удивила и засмущала друга.-Нельзя всё держать в себе.Если трудно,выскажись,я помогу тебе.
Чонгук продолжал стоять неподвижно,немного краснея.
-Расскажи мне,пожалуйста.
Как бы сильно Чон не хотел что-то скрывать от Наби,особенно то,что болен,ведь сильно доверяет ей,и не зря,но боится последствий,поэтому замялся:
-...Я...
Он не знал что сказать,но вдруг прозвенел телефон девушки,из-за чего она отвлеклась.Чон обрадовался такой неожиданности,но не показывал это.Наби,которой звонил её отец,немного пришла в испуг и начала слегка дрожать.
-Уже поздно,я должна идти.-начала уходить.
Чон не понимал её реакцию на звонок отца,но и вправду пора уже домой:
-Давай я провожу тебя.
-Нет!-немного повысила тон,но позже уже более спокойнее.-Нет,извини,я сама смогу.Тебе тоже пора,иди домой.
-Точно?
-Да.-старалась скрыть свою дрожь,-Пока,Чонгук.-и побежала домой.
Парень начал с одной стороны беспокоиться,а с другой радовался,ведь Наби не узнала о его проблеме.Не придав значение поведению подругу,ушёл к себе домой,по противоположной дороге от дома Наби.
____________________________________________
Наби дошла до своего дома.Стоит возле входной двери,но не решается зайти внутрь.Чувствует,как сердце бешенно стучит,по лбу стекает пот,сама ещё не перестала дрожать.Она боится гнева отца,а если отец позвонил,то это значит,что Ли его разозлила.Вдохнув воздуха,девушка всё же заходит в дом.Как только она перешагнула порог,её и вправду ждал недовольный отец.
-Где была?!-кричал мужчина,средних лет.-Ты где была,Наби?!
-Я задержалась в школе.-тихим голоском соврала.
-Не врёшь?!
-Нет.-опять соврала.Она не хотела говорить ему про Чонгука,как и Чону про такое обращение отца к ней.-Прости,пап.-и опустила голову.
Мужчина заметил её страх перед ним,и не заморачиваясь,решил оставить в покое свою дочь:
-Иди.
Пройдя мимо отца,Ли зашла в свою комнату и села за рабочий стол.Оперевшись об руку,девушка задумалась.Одной из её мыслей был Чонгук.Всё же,не удалось ей вывести из него правду.
____________________________________________
Чонгук шёл,всё тихо и летая в облаках.Он даже не слушал то,что говорила его подруга.Наби это заметила:
-Чонгук?
-А?Да?-пришёл в себя.
-Ты в порядке?
-

Да,всё в норме.
Но о чём же задумался Чон?О вчерашнем дне.Ему так не хочется врать Наби,и уж тем более что-то скрывать.Всё таки,она-единственный человек,которому Чонгук доверяет.Но вот,он боится последствий.
"А вдруг,она прекратит со мной общаться,если узнает правду?"
"Она хорошая,но вдруг?..."
Вот какие мысли съедали его голову.
-Ты мне хочешь что-то сказать?-вдруг выговорила Наби.
-С чего вдруг?-Чон пришёл в рассеянность.
-По тебе видно.-Чонгук молчал,-Но тебе не обязательно всё мне рассказывать,я пойму.-и пошла вперёд,а парень остался на месте.
-Наби,стой!-вскрикывает,а девушка проворачивается,стоя от него на четыре метра.-У меня есть секрет,который уже не хочу скрывать от тебя.Проблема в том...я боюсь,что ты от меня отвернёшься,если узнаешь правду.
-От куда такие мысли?Что если я отрегирую наоборот?
-Поэтому я решился на это.
Наступило неловкое молчание,и её прервала Наби:
-Чонгук?
-Наби...-сделал небольшую паузу,потом продолжил,-Ты хотела узнать,почему же ко мне так обращаются?-получив кивок от Ли,продолжил.-А всё потому...
Девушка внимательно,не спеша слушала своего друга.
-У меня рак,Наби-с трудом выговорил.
Наби не верила его словам,немного пришмурив бровки,глядела на Чона.
-Я серьёзно.-пытался донести всё до неё.-У меня рак головного мозга.Я болею уже больше двух лет.
Смотря на Наби,которая глядела на него шокированным и немного грустным взглядом,Чонгук уж подумал,что уже всё.
-Я понимаю твою реакцию.-спокойно,но также с напряжением говорит.-Мне наверно лучше идти.
Парень уже хотел уйти в противоположную сторону,как за его худи тянет Наби:
-Стой!
Чон остановливается и проворачивается к ней.
-Мне плевать на то,что ты болен.Пожалуйста,давай продолжим дружить.
Чонгук не понимал её,его лицо выражало удивление:
-Что ты имеешь в виду?
-Ты сейчас в хорошем состоянии,так ведь?-начала говорить,с рассеянностью и пытаясь улыбаться.-Я уверенна,это не так уж серьёзно.Ты принимаешь таблетки,идёшь к своему лечащему врачу.Да?
-Да.-тихо отвечает.
-Я верю,что ты вылечишься!А если будет трудно,я помогу.
-Ты серьёзно?-парень до сих пор в шоке.-Ты хочешь сохранить нашу дружбу,даже если я болен?!
-Да!-ответила,с грустной улыбкой.-Я хочу продолжить с тобой общаться!Мне плевать на это,ты-всё равно мой друг!
Опять наступило между ними неловкое молчание и напряжение.Чонгук опустил свой взгляд на землю,но его отвлекает Наби,обнимающая его.От её действий Чон чувствует спокойствие,наслаждение и сильное сердцебиение.Впервые его сердце так бешенно стучит,Чонгук не понимает эту его реакцию,но не зацикливаясь на это,он отвечает на объятия.
____________________________________________
Мне было приятно от того,
что Наби так отнеслась к моей проблеме.
Но больше всего,меня напрягали эти чувства,которые я испытывал.
Тогда ночью я понял,
что реально в неё влюбился...

ВерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя