Прошла неделя,как Наби узнала о моей болезни.
Вот только,ничего не изменилось.
Она всё равно относилась ко мне,
как к своему лучшему другу.
"Нужно быть таким ангелом,
чтобы принять меня таким..."-
вечно летало в моей голове.
___________________________________________
Ребята вышли на школьный двор во время перемены.Каждый,сидя на скамейке, занимался тем,что он любит:Наби читала,а Чонгук рисовал.Вот Чон прекращает свои занятия,а всё потому,заметил синяк на запястья подруги.
-Наби,что это?-взял её запястье,но Наби сразу убрала с его рук,держа своё запястье другой рукой и стараясь хоть как-то скрыть синяк.-Откуда у тебя этот синяк?
Девушка пришла в испуг и начала дрожать,а Чон не мог этого не заметить:
-Я поранилась.Не беспокойся,это не так уж серьёзно.
Чонгук чувствовал ложь в её словах и не переставал волноваться.
-Пошли.-повелела,как услышала звонок.
Оба шли в сторону входа,Чон шагал позади Наби,которая была всё с хорошим настроением,и думал об этом синяке.
____________________________________________
Друзья вышли со школы.
-Наби,ты можешь идти домой.-проговорил,как только отошли подальше от школы.
-Сегодня не погуляем?-спросила,немного с грустным голосом.
-Мне просто надо в больницу.
-В больницу?-а дальше задумалась,а после недолгой паузы добавила.-Могу я пойти с тобой?Ну так,для компании.
Видя улыбку Наби,Чонгук тоже широко улыбнулся и ответил:
-Хорошо.
____________________________________________
-Наби,ты подожди меня здесь.-попросил Чон,стоя на дворе возле больницы,где были расположены скамейки,лужайки,цветочки и деревья,даже небольшой красивый фонтан в центре.
-Может мне с тобой?
-Да нет,со мной всё будет хорошо,не переживай.
Вдруг парень слышет женский и нежный голосок,что зовёт его.
-Чонгук?
Чон повернул голову в сторону голоса и увидел своего лечащего врача:
-Доктор!-видит перед собой женщину среднего возраста,невысокая,стройная,красива и улыбчива.Врач заметила кого-то сзади парня,и Наби,заметив это,показывается на виду женщины и поклоняется с улыбкой.На это доктор тоже слегка поклонилась.
-Ты к осмотру?-задаёт вопрос Чону и получила кивок в ответ.
-Я подожду тебя здесь.-добавила Наби,а Чонгук с искренней улыбкой кивнул и пошёл вместе с доктором в сторону больницы.-Она твоя девушка?-вдруг женщина начала.
-Нет,она просто друг.
-Она в курсе того,что ты болеешь раком?
-Да,я ей рассказал.-взглянул назад и увидел Наби,играющую с детьми,на что не смог сдержать улыбку.-Даже после этого она не отвернулась от меня.
-Наверно она хорошая.
-Да,очень.
-Как её имя?
-Наби.
-Она тебе нравиться?-вопрос привлёк Чонгука в рассеянность.-Нравиться же.
-По мне это так видно.-парень немного засмущался.
-Нет,просто я тебя хорошо знаю.-они зашли внутрь.-Ты планируешь признаться ей?
-Не знаю.-отвечает.-Я хочу признаться,но боюсь,что она оттолкнёт меня,а я не хочу этого.
Услышав эти слова,врач усмехается и говорит:
-Судя по тому,как она обращается к тебе после того,как узнала о твоей серьёзной проблеме,я могу предложить,что такого не будет.
Чонгук устремил свой совсем ничего не понимающий взгляд на своего врача.А та лишь уверенно улыбалась,а потом пошла вперёд.А сам парень устремился в окно,где было видна Наби,сидевшая на скамейке и читающая книгу.Чон задумался немного,ну а после пошёл за врачом.
____________________________________________
Девушка читает книгу,но остановилась,как заметила фигуру перед собой.Подняв голову,Наби увидела Чонгука,смотрящего на неё с лёгкой улыбкой.
-Ты быстро.-сказала,закрыв книгу,и встала.-Что сказала доктор?
-Ничего нового.-начал,шагая на выход,а Наби с ним.-Никаких изменений.Я должен продолжать принимать лекарства и должен прийти снова через неделю.
-Тебя это огорчило?
-Два года подряд я слышу одно и тоже.Конечно огорчает,но радует одно,моё состояние не ухудшается.
-Ты ведь веришь в то,что вылечишься?-вдруг Ли подняла такую тему.
А Чонгук задумался,и после недолгого молчания спросил:
-А ты?
-Я то верю,но а ты?В себя должен верить ты,и только ты.Если ты в себя веришь,то никакие последствия нестрашны.
Чон опять задумался и молчал некоторое время.Смотря на Наби неким тёплым взглядом,наконец ответил:
-Да,я стараюсь верить во всё хорошое.
Девушка была довольна ответом друга,пусть немного не то,что ждала услышать,но хоть ответил положительно.С её лица не спадала красивая,яркая улыбка.Не зацикливаясь,закрепляет свои руку с рукой парня.Тот покраснел,но не опускал руку Наби,а лишь крепче сжимал.
Немного так прогуляясь,созвонил телефон Наби.Она оторвала свою руку с хватки Чона и отошла,отвечая на звонок.-Да,пап?
-Ты где ходишь,Наби?!
-Я иду домой.
-Ты видела время?!Ты ещё так никогда не заддерживалась!
-Да,я знаю,извини.Я скоро буду,подожди немного.
-Объясни мне,почему так заддерживаешься!
-Давай дома расскажу.
-Я жду тебя!Чонгук слышал практически весь их разговор.Больше его удивляла её дрожь и страх.Чего она боится?
-Чонгук,я должна идти домой.-подошла к другу,нервничая.
-Всё хорошо с тобой,Наби?-Чон и вправду беспокоился.А именно то,что она дрожала,нервничала и даже нормально высказать слова не могла.
-Да!-повысила тон.Осознавая это,дальше немного спокойнее и тише продолжила.-Да,всё хорошо,не волнуйся.
-Ты не врёшь?
-Нет!-начала отойти назад,-Мне пора.-а после начала бегать в сторону своего дома.
-Наби!
-Тебя тоже пора,иди домой!
-Наби!Стой же!Ты что-то не договариваешь!-пытался остановить подругу.
-Пока,Чонгук!-и продолжила свой бег домой.
А Чон стоял и встревоженно смотрел вслед Наби.
____________________________________________
Каждый раз,когда Наби звонил её отец,она вела себя так.
Сколько бы я не спрашивал,
она не отвечала.
Вот и решил в тот день узнать,
что же её так тревожит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь
FanfictionЧонгук провёл своё детство в детском доме,а всё потому,в шесть лет лишился родителей,которые погибли в автокатастрофе.Так ещё и в прибавку через десять лет у него обнаружили рак головного мозга.Из-за того,что опухоль не такая уж серьёзная,решили обо...