~10~

21 1 1
                                    

Наби стоит возле операционной и ждёт доктора,чтобы услышать от её уст те самые долгожданные слова.Она верила в выздоровление Чонгука,также и сейчас,но тревогу чувствовала тоже.
Прошло достаточно долгое время,а за это время голова девушки была заполнена только им.Она даже не брала в руки книгу,чтобы отвлечь себя,как делает это в свободное время.Ли думала только о нём.

После четырёх часовой операции,из операционной выходит знакомый Наби врач.Девушка подбегает к ней и ждёт её действий.
Сняв маску,женщина начинает:
-Наби...
Увидев улыбку на лице доктора,Ли уже догадывается,что же она скажет,и явно что-то неплохое.
-Операция прошла успешно.
Догадки девушки,как оказались,были верны.От этих мыслей,Наби сняла всё напряжение и обрадовалась словами женщины.
-Удалось удалить опухоль,но Чонгук ещё в отключке.Не могу сказать,когда он проснётся.
Слова доктора пусть и огорчили Наби,но эта горечь не сравнилась с той радостью,когда она услышала то,что болезнь,которая тревожила Чонгука несколько лет,побеждена.
-Спасибо вам,доктор.

Прошли пару недель,а Чон не очнулся.Наби каждый день навещала его после учёбы и подработки.
Приводила его палату в порядок,читала очередную романтику вслух,бывало что даже ночевала.Своё свободное время она проводила с ним уже почти месяц с того момента,когда он победил рак.

-Чонгук?-Наби присела на колени, притронувшись одной рукой руку парня,а другой его щеку.-Мне страшно...-после этих слов девушка не выдерживает и выпускает слёзы.-Я только и твердила тебе,чтобы ты верил во всё хорошее.И я верила,но и боялась тоже.-далее Наби прижала голову Чона к своей груди.-Я боялась,что ты закончишь свою жизнь плохим концом.Я бы винила себя,я бы не простила,я бы не пережила!-дальше Ли спокойно продолжила.-Но я верю...Я верю и сейчас!Мне плевать когда ты очнёшься,даже если через года,я буду ждать!Я верю в это,-остранившись, добавила,-правда...

Недолгое время любуясь Чонгуком,Наби,оставив лёгкий поцелуй на небольшой шрам парня на щеке,покинула палату.

И ближе к ночи мед.сестра,что присматривала за Чоном,обнаруживает его в сознании.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя