~9~

12 1 0
                                    

Pov:Чонгук.

Сегодня первое сентября-моё день рождения.Прошло два года,как мы с Наби знакомы,и мне уже двадцать один.С того дня,когда мы впервые поссорились,тоже прошло достаточно много времени,и за это время я не нарушил своё обещание,что так радует.

Я сижу за кухонным столом и ем миёккук,приготовленной Наби,а сама она сидит напротив меня.Рядом со мной расположен её подарок для меня,я решил открыть её в ночью.
Как только я закончил трапезу,Наби,заметив это,достаёт торт,не понятно от куда.Зажигая свечу,она начинает петь.

               С днём рождения тебя!
               С днём рождения тебя!
     С днём рождения,дорогой Чонгук~и!
               С днём рождения тебя!

Когда она пела,я вспомнил свой девятнадцатый день рождения,тот день рождения,который отмечал с ней.Она тогда также приготовила миёккук,купила торт и спела эту песенку.В общем,ничего такого,чтобы сделать день более праздничным,но именно она делала любой мой день самым лучшим.

-Загадай желание.

С момента,когда я узнал об опухоли,каждое своё день рождения я загадывал,чтобы поскорее выздоровлел.Но теперь,единственное моё желание-это остаться с Наби.

И теперь,когда день подошёл к концу,я сидел на кровати,не хотя спать и задумавшись.А рядом спала Наби.
Я вспомнил о подарке,и быстро достал его.Разорвав сиреневую обёртку от маленькой коробки,открыл.Мой взгляд устремился на браслет из тонкой цепи,а на нём висит маленькая модель палитры из серебра.Надев браслет,взглянул на Наби,после заметил похожий браслет на её же запястье,но вместо палитры у неё книга.Прилягшись,я сплёл наши руки и любовался её спящим личиком,а через время уснул.

Прошли дни,недели,месяца,а мы с Наби ещё вместе.Моя болезнь меня тревожила до сих пор,но я не зацикливался на неё.Каждый раз проводя своё время с Наби,я забывал о своей проблеме,что преследовала меня долгое время.Но и она дала о себе знать.

Во время моего очередного занятия рисования,я снова почувствовал сильную боль в голове.На этот раз,она была хуже,чем предыдущие.Не в силах это терпеть,я упал со стула.Я пытался не потерять сознание,пусть и с трудом,а сзади я чувствовал нежные гладящие меня руки Наби,звонящую в скорую.

Я и не понял,как я оказался в больнице,и врачи начали меня осматривать,но перед этим они проводили из моей палаты Наби,которая весь путь была со мной,я помнил только это.
Закончив осмотр,мой личный врач вышла наружу,а там ждала Наби.Они начали разговор.Я лишь глядел на них и старался подслушать их.

-Как он?
На вопрос Наби,доктор сняла свои очки и замялась.
-Опухоль не перестаёт развиваться.Она окутала большую часть мозга.
Я хоть как-то увидел напряжение Наби,пусть она и пыталась это скрыть.
-И что вы будете делать?
-Как только Чонгуку станет по-лучше,то продолжим наше лечение.
-Вы же понимаете,что это бесполезно!
-Наби...
-Сделайте ему операцию,пожалуйста!
-Это большой риск.
-Если мы не рискнём,то Чонгук может умереть!
Далее доктор молчала,о чём-то задумавшись.Наби,после сказанного,не останавливалась стоять на своём и продолжила,хватая врача за руки:
-Прошу вас...
Доктор не заставила её долго ждать,и я,услышав от её уст "Хорошо", отключился.

Конец Pov:Чонгук.

ВерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя