Перед Машей распахнулась дверь и первое что она увидела двухспальную кровать без постельного белья. Кровать будто парила в воздухе из-за горящих приятным тёплым светом светодиодов находящихся под ней. Изголовье было из чёрного чатериала похожего на мрамор и прикроватные тумбочки из темного дерева.
—Моя комната рядом - указала женщина на соседнюю дверь - обращайся если что-то понадобится, постельное белье в комоде.
«Не уходи так быстро» - проскользнула в голове грустная мысль у Третьяковой, от чего той становилось одиноко.
Но только блондинка хотела зайти в свою комнату Лаура нежно взяла ее за подбородок, поднимая ее голову, чтобы встретиться взглядами и спросила:
—Все хорошо?
Маша растерялась, ее грустные глаза бегали и пытались избежать пронзительного взгляда Лукиной.
—Да. -кратко ответила девушка, отстранилась от рук подруги и поспешила скрыться за дверью своей спальниЗастелив кровать, приятным на ощупь, хлопковым постельным бельём, белого цвета Мария начала готовиться ко сну, но почти раздевшись поняла, что одежды для сна ни в шкафу, ни в комоде.
«Спрошу у Лауры, у неё точно есть» - с такой мыслью блондинка направилась в комнату к подруге, попутная укутываясь в одеяло*тук-тук-тук* - ели слышно постучала девушка - тишина
Повторив стук Третьякова услышала сонный голос Лукиной:
—Заходи
Войдя в комнату Маша обратила внимание на кровать, которая стояла в середине комнаты и была больше той, которая стояла в гостевой комнате, раза в полтора, а то и два. На ней, прямо в середине, лежала Лаура, облокотившись на выставленные за спиной согнутые в локтях руки.
Комната была очень похожа на гостевую, только в этой во всю стену было панорамное окно с видом на сосновый лес на заднем дворе.
—Когда на ветках лежит снег, вид ещё прекраснее - прокомментировала брюнетка, заметив, что Марию заворожил вид из окна
—Не сомневаюсь..- на выдохе сказала Маша и перевела взгляд на подругу
—У тебя есть пижама, ночная сорочка или что-то подобное?
—Да, посмотри в ... - замялась брюнетка, вспоминая где именно лежит одежда для сна, чтобы Третьякова не открыла тот ящик в который ей нельзя заглядывать.. пока что.. - во второй сверху
Открыв ящик, блондинка увидела огромное количество футболок разных цветов, выбрав одну из них на угад она пошла в свою комнату поблагодарив подругу и пожелав приятных снов.
«Она больше меня в три раза» - раскрыв футболку в своей комнате подумала Мария и переодевшись легла в кровать.
И снова сон, долгожданный сон.Утро. На часах 9:08. Белокурую девушку разбудил луч солнца, нежно щекотавший ее лицо, и приятный, сладкий аромат доносящийся с кухни. Она потянулась, спрыгнула с кровати и поплелась на кухню ещё на ватных ногах, не отошедших от вчерашнего дня.
—Это я тебя разбудила, извини.. тут у меня тарелка разбилась.. - оправдывалась Лукина
—Я не слышала, я всегда в это время встаю. - сказала Маша, пристально наблюдая за движениями собеседницы.
Она стояла почти в такой же футболке, но другого цвета. Хоть футболка была и большой, но из-за разнице в росте, только для Маши она была до середины бёдра, для Лауры же она еле прикрывала ягодицы. Это была не первая дружеская ночевка и подруги уже видели друг друга в подобных образах, но в это раз все было как-то по-другому.. более уютно, более по-домашнему.
Маша села за стол и через пару минут брюнетка поставила на стол две тарелки с блинами, политыми растопленным шоколадом, две кружки из фарфорового сервиза с блюдцами и небольшой прозрачный чайничек, на дне которого виднелись ещё не раскрытые листики зелёного чая.
—Приятного аппетита- сказала Мария
—Приятного
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искала тебя!
RomantizmСам(а) узнаёшь что там будет. Общение? Дружба? Интриги и расследования аххаха не знаю даже, хорошего прочтения✨💞