Мария сразу же поспешила забрать свои вещи и уже полезла в сумку за деньгами, но Лаура не остановила.
—паспорта. - строго сказала Лаура, обращаясь к мужику«Что она несёт? Какие паспорта и почему она не дала мне забрать мои вещи» - размышляла блондинка
—что? - растерянно произнёс он, а его глаза стали размером с монету.
— покажи нам паспорта. Или мне рассказать Мише, что ты нелегально торгуешь крадеными документами?
Его глаза стали ещё больше:
М..м. Мише? Так Вы знакомые его? Что же Вы сразу не сказали?! - и начинает доставать коробку.
Он снимает крышку и взгляд Марии сразу падает на свой паспорт. Она его узнала сразу, он был в кожаной обложке лилового цвета. Ее Марии подарила Лаура после того как Маша потеряла свой старый паспорт и ей пришлось делать новый.Мужик достал кошелёк и телефон с витрины и поспешил отдать их Маше вместе с паспортом.
«Как она узнала про паспорта? Кто такой Миша.. ЧТО? Как? Ничего не понимаю» - Мария обдумывала все что говорит и делает Лаура, но ничего не понимала
—Прошу прощения. - сказал он с таким взглядом будто сам украл их
—кто?
—что кто?
—не тупи, старик! Кто сдаёт тебе краденное?
Посмотрев по сторонам он показал жест, чтобы мы подошли ближе и почти шепотом начал говорить все, что знает и после протянул бумажку с адресом Лауре в руку.Девушки молча покинули ломбард и сели в машину.
—Сложно - сказала Лаура и приподняв очки потёрла переносицу
—Что будем делать? За кольцом поедем или на по адресу, который дал мужчина?
—Кольцо. - быстро сказала Лаура не открывая глаза, откинувшись в сидении.Они сидели молча. Мария хотела расспросить ее обо всем что произошло, но все никак не могла решиться. Лукина будто почувствовала это и сказала:
—Спрашивай.
Мария опешила. «Как Лукина это делает» - подумала она.
—Кто такой Миша? Как ты узнала про паспорта? Ты как-то связанна с бандитами?
Лаура рассмеялась и когда успокоилась сказала:
Миша мой старый знакомый, это его ломбард. Он влиятельный человек, а когда-то я ему очень сильно помогла и он мне должен.
Если бы он узнал, что за его спиной нелегально продают краденые документы, то сразу бы прострелил ему колени или что пожёстче.. Про паспорта было очевидно. Ты видела его? Он ищет легкие деньги и ему не в тягость перепродавать краденное, в том числе и паспорта.
—Ладно - отводя взгляд сказала Маша с ощущением того, что она многого не знает о подруге. Ее мысли перебила Лаура:
—Ну что? Идём в магазин?
—Да - настроение немного приподнялось, Третьякова очень хотела вернуть кольцоЗайдя в магазин Мария начала его изучать. Потолки были очень высокие и украшены лепниной, колонны, прочие украшения прошедшего столетия. Здание было старое, но остатки былой красоты и эстетики все ещё оставались на его стенах.
—Такое красивое место! Тут могли проходить вечера поэзии или мог находиться ресторан европейской кухни, а тут какую-то «пятёрочку» сделали.
Лукина лишь одобрительно кивнула и продолжила искать девушку похожую по описанию. Она досада телефон и набрала номер с бумажки. В отделе с крупами зазвонил телефон и девушки направились туда в надежде, что встретят ту самую.
—Она - почти крикнула блондинка, в потом поникла потому что поняла что сделала.
Лаура направилась к ней заметив то самое кольцо на ее безымянном пальце.—Добрый день - Лукина остановилась, ожидая, что девушка ее тоже поприветствует
—Здравствуйте, Вам что-то подсказать?
—Да! За сколько Вы купили это кольцо - и указала пальцем на кисть девушки
Та немного удивилась и ответила
—6000, а что? Спросила брюнетка с красивыми,округлившимися от удивления, глазами.
—Откуда Вы знали что кольцо продаётся в ломбарде?
Глаза девушки были размером с 5-и рублевую монету. Она запинаясь сказала:
—Мой парень сказал, что оно там продаётся и дал мне деньги. Это подарок на помолвку.
—Продайте мне его. Я плачу 10 тысяч.
—Извините, но я откажусь, это помолвленное кольцо. Если я вам его отдам то и свадьбы не будет! Примета плохая
Не долго думая Лукина снимает своё кольцо, с которым когда-то ее муж делал ей предложение, и кладёт в ладонь продавщицы. Мария стояла в шоке приоткрыв рот. Да, ее кольцо для неё было бесценно и она очень дорожила им, но кольцо Лауры в разы было дороже. Белое золото инкрустированное драгоценными камнями в общей сложности карат 5.
—Отдайте мне кольцо, оно не дорогое, но для неё - указывая ладонью на Марию - оно дороже всего на планете. Вы можете продать моё или оставить себе..
Не успела она договорить как девушка уже сняла и отдала Маше не кольцо. Радости Маше не было предела. Брюнетка увидела это в ее глазах, все истинные и искренние эмоции именно в глазах. А в глазах девушки из магазина виднелись доллары как у Скрудж Макдака из мультика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искала тебя!
RomanceСам(а) узнаёшь что там будет. Общение? Дружба? Интриги и расследования аххаха не знаю даже, хорошего прочтения✨💞