Часть 21

512 29 9
                                    


Лукина выскочила из кабинета
«Чч..что это было? Опять? Опять она убегает оставив меня без объяснений? Не могу понять.. меня это бесит или возбуждает?»
Не долго думая блондинка понеслась в свой кабинет за вещами.
Судорожно открывая все ящики и чуть ли не подбрасывая бумаги, лежавшие на рабочем столе, в воздух Третьякова искала свой телефон. «Ну где же он? От точно в школе! Я помню! Может библиотека?! Ну точно!» На бегу срывая своё пальто с вешалки девушка помчалась в помещение, в котором, по ее мнению, находились лучшие книги мира. Это ведь под руководством Марии Владимировны и формировалась библиотека школы леди.
Вбежав в комнату взор белокурой устремился на ее стол, рядом со стопкой немного потертых книг лежал ее iPhone.
—Мария Владимировна? Куда Вы так спешите? - спросила Диана
—Ох, извини. Я не сразу тебя заметила. Да я вот.. - Маша пыталась отдышаться.. - я вот.. там.. ждут меня, а я телефон найти не могла.
—Я по Вашему совету решила книгу прочесть, уже на середине! - пыталась выслужиться перед преподавательницей ученица
—Я рада, что тебе интересно! Ну я пой..
—Да! Очень интересная, сюжет невероятно интригует! Я и в школе любила классику, но вот перестала.. ну Вы знаете.. - перебила девушка преподавательницу
—Я тоже увлекаюсь. Ну всё, мне пора беж.. - Третьякова стояла на взводе, нервно крутя кольцо на пальце.
—Да, да, я понимаю, что Вам надо домой, просто хотела поблагодарить. Вы такой открытый и добрый человек! Может благодаря вам я снова поверю в людей..
—Вполне возможно! - Холодным голосом сказала Лукина, только что зашедшая в библиотеку.
—Здравствуйте, Лаура Альбертовна..
—Здравствуйте, Диана. Я не хотела прерывать ваш диалог, но у нас собрание в офисе, присутствие преподавателей необходимо. - с ноткой нервозности и безразличия говорила директриса
—Извините, что задержала. До свидания. - чувствуя вину сказала ученица и направилась к выходу
—Все хорошо. До свидания. - сказала младшая в спину удаляющейся девушке.
—Я думала ты передумала..- наклонившись к уху кареглазой прошептала Лаура
—Нет, с каждой секундой желание растёт в геометрической прогрессии, особенно когда ты так шепчешь мне на ухо.. - тихо прошептала блондинка на ухо старшей прикусив её мочку
—Идём! - Лукина схватила Третьякову за запястье и потащила за собой
—Стой! Отпусти руку, я и сама могу идти, - с наглым тоном возразила младшая.
Женщина неучтиво остановилась, от чего в неё чуть не врезалась заместительница, и с тесно сжатыми зубами сказала:
—Маш, я не хочу, чтобы мы тут задержались хоть на 1 секунду больше, чем займёт у нас путь до выхода.
—Аналогично, но я пойду сама! - Мария вытянула свою руку, поправила пальто и гордой походкой пошла по направлению к входной двери.

Лаура достала брелок и одним нажатием открыла машину. Уже через 15 секунд машина съезжала с подъездной дороги школы на асфальтированную дорогу, ведущую к городу.
—Маш, если ты будешь так на меня смотреть, я остановлюсь на обочине и..
—Всё, всё, едь, я просто тебя люблю и.. кхм..и хочу.. - отводя глаза в сторону стесняясь и смущаясь пробубнила кареглазая, поправляя подол юбки, который задрался непозволительно высоко.
—Ммм, какая ты.. - игриво сказала старшая бросив самодовольный взгляд и пошлую ухмылку в сторону собеседницы.
—Какая? - недоумевающе глаза смотрели на лицо, с которого ни на секунду не уходила самоупоенная улыбка.
—Моя! - твёрдо и четко сказала шатенка все с тем же выражением лица. Ее ладонь легла на колено к Маше, аккуратно отодвигая края юбки скользя вверх по бедру.
Третьякова расплылась на пассажирском сидении. То ли от тёплой погоды, то ли от горячих прикосновений Лукиной на щеках не сходил яркий румянец, ноги сами по себе раздвинулись пуская руку любимой в самое интимное место, правая рука уже лежала на плече у Лауры, аккуратно перебирая пряди волос пальцами, а левая лежала на груди.
Пальцы нежно подбирались к промежности, исследуя бархатную кожу внутренней стороны ноги, ласково поглаживая ее, приблизившись максимально близко, когда обе были возбуждены до предела и казалось, что от их дыхания вот вот запотеют все окна,а кожа сидения расплавятся от их горящих тел, указательный палец отодвинув преграждающую ткань трусиков, коснулся половых губ партнёрши. Стон, требующий продолжения, требующий бо'льших усилий, большего трения, сорвавшийся с уст белокурой, разбил ту звенящую тишину, пробился сквозь страсть и казалось, раздался эхом заполнив весь салон машины пламенем любви и вкусом вожделения.
Спустя пару сладострастных мгновений пальцы Лукиной отпрянули от возбуждённой девушки поправив насквозь мокрую ткань нижнего белья.
—Нееет, что ты делаешь? - пытаясь восстановить перебивчивое дыхание простонала Маша вцепившись в руку брюнетки, тщетно пытаясь вернуть ее обратно.
Машина остановись на обочине.
—Маш, ещё один твой стон и..
—Что и? - обиженно сказала Третьякова
—И мы либо разобьёмся, либо ..
—Нуу.. что ты замолчала?
—Ты же не хочешь, чтобы наш первый раз прошёл в багажнике гелентвагена? - голубоглазая развернула лицо обиженной девушки к себе и со всей пылкостью поцеловала прикусив её нижнюю губу. «Знала бы ты, что я хочу сделать..ммм.. может не так бы сильно торопилась».
—Нет, не хочу. Поехали.. - с надутыми губами пробурчала блондинка.
Руки Лукиной легли на руль, машина тронулась.
—А мы ко мне или..
—Ко мне.

___________
Кто помнит всякие моментики из ночёвок Лауры и Марии могут догадаться почему они едут именно домой к Лукиной😌😉

Искала тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя