Акт III

142 10 2
                                    

     У Соён был тот самый характер, с которым она могла противостоять моему. Сильный и волевой, умеющий доказывать свою точку зрения, я восхищалась тем, что она его без боязни высказывала всем, кому могла. А она могла. И даже мне.

(Какое открытие!)

Это она захотела со мной подружиться, она предлагала мне лишь это. Мы вместе отлично провели время, смеялись, шутили, я говорила и она говорила тоже. И я не мешала ей. 

Я же училась на ошибках, ведь так?

После того, как мы расстались с той, она захотела помочь мне. Помогла, обняла, предложила свои подсказки и советы, а, услышав, что всё кончено окончательно, призналась в своих чувствах.

То, что она готова была быть со мной лишь подругой и помочь в отношениях с той, несмотря на свои чувства, меня поразило.

И... Я взглянула на неё по-другому.

(Потому что у неё было то, чего не было у меня).

В ней не было робости, в ней не было желания угодить мне постоянно, она хотела угождать мне другими способами, а не изменять свой характер. Самое главное — её прямолинейность.

Или мне так казалось?

Если её не понимали или принимали спокойно, она могла объяснить не совсем спокойно. Но чаще всего она лишь уходила, стараясь не тратить внимание на тех, кто его недостоин.

Вопрос: почему она была со мной?

Она бы сразу сказала, если бы что-то пошло не так, верно?

(Судя по всему, не совсем).

А ещё я боялась. Я поделилась опасениями, не хотела спешить, и она согласилась. У нас были свидания, поцелуи и пара сокровенных ночей ещё до официальных отношений.

Впрочем, когда наступило последнее, я всё ещё боялась. Я начала потихоньку прятать своё эго, подавляя себя насовсем, соглашалась с её взглядами, даже если не хотела, поддерживала то, что мне не нравилось, пыталась угождать.

Будто Я стала той, кому причиняют боль.

(С какой стороны посмотреть).

Она просто начала нервничать, и она, по сути, боялась больше, чем я. И самое худшее — я со временем начала этим пользоваться.

Я говорила, что мне страшно, а она обнимала меня, пытаясь подбодрить. Ведь все имеют право на своё мнение, так вот? Почему так трудно им поделиться?

I TrustМесто, где живут истории. Откройте их для себя