У Минни была страсть, способная неиссякаемым источником наполнять её от начала и до конца. То же было и её проклятьем, потому как творческая её личность так же была чересчур привередливой, самокритичной и требовательной. Я узнала это за рекордные сроки. Такая восхищающая, но сломанная до меня.
Мы встретились в коридоре, в очереди к психологу, господину Паку. Пошла к тому, куда хватило денег. С ней сидели напротив друг друга на разных скамьях, так ещё не знали, чем чревато наше знакомство.
Конечно, психолог — не врач. Но для начала, казалось бы решение на поход к нему уже достижение, не так ли?
— Привет, — уставший голос, запоминающийся благодаря своей мелодичности, прозвучал неожиданно, и я дёрнулась в сторону, — как тебя зовут?
Я не обратила внимание на обращение к себе, разглядывая её.
Круги под глазами, спутанная чёлка, утомлённый вид, сгорбленные плечи — стандартная картина. Только вот она передо мной предстала какой-то совершенно особенной, потому что в следующую секунду протянула руку и улыбнулась ярко:
— Минни.
Уставилась на ладонь, обернулась на тех, кто также был в помещении, но они не смотрели на нас. Я сдалась.
— Миён.
— Рада знакомству.
Кивнула. Пробормотала что-то. Извинилась. Избегала прямого взгляда. Пыталась дождаться своей очереди.
— Тс, — позвала, — тс, тс, Миён, — хихикнула, а потом выдавила шёпотом, наклонившись ко мне максимально близко: — Меня хотят отвести под предлогом к психологу, а потом к психотерапевту и объявить больной, понимаешь, Миён? Мой отчим пытается меня убрать в психологический диспансер насильно, Миён.
Я игнорировала так долго как могла.
Потом мельком чуть наклонила голову, сначала стараясь боковым зрением увидеть кое-что на телефоне, который она подсовывала мне в лицо. Было интересно.
На фото был огромный синяк на какой-то части женского тела. Нездоровым цветом распространённый по коже.
— Подарок от отчима на день рождение, — протянула она, а потом тут же убрала телефон, когда одна из женщин рядом обернулась.
Я встретилась с ней взглядом, пытаясь дышать. А потом заметила ещё один мелкий синяк около уха. И странные порезы на запястьях, чья кожа чуть видна через тонкую ткань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Trust
Fanfiction" ...Боже мой, она вознесла меня к небесам Боже мой, она показала мне все звёзды... „ Каждая из них показала мне безобразие и искусство, с каждой из них я обрела свободу, с каждой из них я была бессильна. ангст + фемслэш + эксперимент + пов первого...