У Юци был глубокий и проникновенный голос. Когда она рассказывала о чём-то своём, путаясь в интонациях или словах, но оставаясь такой же весёлой, она была прелестной. Маленькое солнышко с громким смехом, такое милое солнце.
В то время я окончила бакалавриат, в котором училась вместе с ней после того, как мы расстались, и именно тогда я, кажется, вновь обрела способность жить.
Как сентиментально.
Сначала я не подпускала её к себе, выпускала шипы и иголки, которые, наивную, притягивали сильнее. Она хотела со мной подружиться.
Со мной.
Неужели я заслуживала такого отношения? Заслуживаю ли я его вообще?
Но я ломалась под её обращениями, нелепыми формулировками, игривым поведением. Она манила чем-то ярким изнутри, своей аурой смеха и веселья, притягиваясь ко мне и говоря, что хочет помочь.
Разумеется, я сдалась.
(Я всегда была слабой).
Как не сдаться перед этой улыбкой широкой и перед этими губами, мягкими и... отдающими вкусом персика? Возможно, это был персик.
И самое главное — голос.
Какой у неё был голос, хотелось вслушиваться в него вечно. Пусть она говорила нелепицу, но как она это говорила.
Я хотела слушать её вечно, потому что в репликах её вечно было своё видение, своё мнение, свои приоритеты. Не боясь быть осужденной за них, она спокойно говорила, объясняла, улыбалась.
Она делала то, чего никогда не могла сделать я.
Такой красивый голос, я, кажется, терялась, когда его слышала. Услышала, и все мои мысли улетучивались, а на лицо лезла безумная улыбка, потому что как можно такой быть?
Я раскрывалась, прятала шипы.
После... После того, как мы тогда поцеловались перед новым годом, перед тем, как куранты пробили двенадцать, перед тем как мы задумали свои сокровенные желания, я поняла, что хочу быть другой в этих отношениях.
Совершенно другой.
Я давала свободу, улыбалась, отпускала.
Я говорила:
— Всё в порядке.
Я держала внутри себя гнев, когда она уходила с другими людьми, общалась. Я сдерживала свои порывы, я пыталась быть другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Trust
Fiksi Penggemar" ...Боже мой, она вознесла меня к небесам Боже мой, она показала мне все звёзды... „ Каждая из них показала мне безобразие и искусство, с каждой из них я обрела свободу, с каждой из них я была бессильна. ангст + фемслэш + эксперимент + пов первого...