𝐊𝐞𝐧𝐦𝐚 𝐊𝐨𝐳𝐮𝐦𝐞

148 2 4
                                    

Примечание :
ОЖП :
Кира Маруяма. Русоволосая девушка, с зелёными глазами, иногда меняющими цвет на слегка грубоватые, непримечательной фигурой, но тонкой талией иностранка. Она из России, поэтому свободно владеет сразу двумя языками. Обаятельная, слегка скромная, менеджер волейбольной команды «Nekoma». Меломанка, многие хотят встречаться с ней, но в душе она та ещё чертовка. Вечно прокручивающаяся в голове песня «Hayloft» лишь подтверждает это.
Подруга ОЖП :
Римма Мотидзуки. Светловолосая девушка с голубыми глазами, которые иногда становятся темно-синими, а иногда наоборот серыми. Иностранка. Вы обе из России, дружите ещё с пятого класса, вместе уговорили родителей переехать в Японию, и вот, вы учитесь в старшей школе «Nekoma». Веселая и милая, но для незнакомцев слишком грубая и хладнокровная. Встречается с Куроо Тетсуро.

***

Очередной вечер очередного дня очередной недели очередного тренировочного лагеря. Ночь усыпана завораживающими звёздами, а двое друзей стоят на балконе..

— она всего-лишь та, которой ты не безразличен. Та, которая терпит твои бездушные выходки, тупые поступки, отчасти твоё безразличие, твои бессонные ночи за приставкой. Терпит, закрывая глаза, потому что дорожит тобой. — Куроо прекрасно понимал, что она нужна его другу, оставалось всего-лишь ничего. Вдолбить это в его голову.

— Куроо перестанет, я ей безразличен. Все легко и просто. Я вырасту и у меня появится свой бизнес. Деньги, приставка и я. — волейболист наконец-то оторвался от постукиваний пальцами по гаджету.

— Ладно, но сначала покажи мне девушку, которая принимала бы тебя таким, какой ты есть. Которая приходила бы на все матчи. Которая стала бы ради тебя долбанным менеджером Некомы. Которая бы оставалась с тобой, даже если бы все отвернулись. Которая ругала бы тебя за сигареты, которая прощала тебя. Которая бы просила о встрече, а не о цветах, которая была бы с тобой не ради денег или хорошего, успешного будущего. Которая действительно бы любила тебя. Знаешь где такая девушка ? Она сейчас в своей комнате вместе со своей подругой слушает грустную музыку, потому что ты опять довёл ее. Оглянись, она и я единственные, кто принимает тебя таким, какой ты есть. Ты важен ей..ты нравишься ей. А она нравится тебе, так действуй. — капитан покинул башню, оставив друга наедине с собой.

И как бы Кенме не хотелось это признавать, лучший друг был чертовски прав, когда говорил эти слова. Прав, прав и ещё раз прав.

— стоит извиниться перед ней. — пробормотал парень, осознавая, что никогда прежде не извинялся, поэтому не мог предугадать реакции и не мог понять, что именно ему нужно сказать.

***

«Прости, что опять поступил, как полный мудак, ты очень важна для меня..» — прокручивал в голове Кенма, не находя подходящий слов. — «Может придумать находу ?» — дверь распахнулась и светловолосая девушка столкнулась со связующим.

— если ты хочешь перед ней извиниться, то валяй. Если я приду в эту комнату, а она будет плакать не из-за грустной музыки, а из-за твоих слов, то я тебя прикончу. Надеюсь, я все понятно объяснила. — голубоглазая сузила глаза, смотря чуть выше. Пару сантиметров определяли их разницу в росте, но угрожать человеку, который выше тебя всего на пять сантиметров не тяжело. Это же не Куроо со своими 187. Будь он сейчас тут, то добавил бы ещё семь миллиметров, от этой мысли девушка непроизвольно улыбнулась, и не дождавшись ответа, обойдя Козуме, завернула за угол.

Чертов Кенма заставил ее вечно шутящее солнышко включить грустную музыку и заплакать. Геймер заставил Римму незамедлительно приехать на запрещённую для посторонних территорию. Подруга была готова подставить заряженный пистолет к его виску прямо сейчас, но ее остановил собственный парень, сказав, что вразумит друга. Видимо Куроо справился, иначе сейчас она бы не услышала тихо закрывающейся двери.

***

— есть минутка ? — осторожно спросил Кенма, откладывая приставку на тумбочку у кровати.
— чего тебе ? — русоволосая даже не удостоилась чести выключить одну из своих любимых песен. «"I can't handle change" в колонке, слёзы на глазах» — в голове невольно всплыли слова подруги.
— я...слушай, я согласен, я просто мудак, который вечно играет в приставку. Который не дорожит людьми, и не показывает своих чувств. Прости меня пожалуйста, я правда дорожу тобой, и ты много значишь для меня. — тихо протараторил Кенма, вызвав на лице удивление смешанное с улыбкой. Обычно спокойный связующий сейчас прямо перед ней с волнением тараторил извинения, как заученное стихотворение в третьем классе.

Девушка поменяла положение тела на сидячее.

Они смотрят друг другу в глаза. Тяжелая от тренировок рука смахнула катящуюся слезу. Щеки слегка побагровели, но никто из них не предал этому значения.

Они были вдвоём.

Его манящие гессонитовые глаза с сожалением смотрели в изумрудные.

Легкое прикосновение губ переросло в настоящий поцелуй.

***

— надо было ему презерватив в карман запихать. — Куроо возвысился над девушкой, тем самым напугав возлюбленную. Легкий толчок в грудь парню не заставил себя ждать. — это Кира, она не дастся ему просто так. — светловолосая скрестила руки, — я жила ради этого момента.

— верю. — кивнул черноволосый и заключил Римму в легкий поцелуй под светом полной Луны.

ℋ𝒶𝒾𝓀𝓎𝓊𝓊!! ℬℴ𝓎𝓈Where stories live. Discover now