𝐓𝐬𝐮𝐤𝐢𝐬𝐡𝐢𝐦𝐚 𝐊𝐞𝐢

37 0 6
                                    

Примечание :
ОЖП :
Мотидзуки Римма. Светловолосая девушка с голубыми глазами, которые иногда становятся темно-синими, а иногда наоборот серыми. Первогодка. Сначала девушка может показаться грубоватой и чересчур хладнокровной, но познакомившись с ней поближе, можно понять, что это абсолютно не так. Девушка свободно владеет тремя языками. Английским, Русским и Японским. Римма с красивой фигурой и своеобразным стилем одежды, но впрочем, школьная форма все-равно единая. Менеджер волейбольной команды «Nekoma».

Советую включить песню «I hate u, I love u»✨

*укутала в пледик и принесла черники* приятного прочтения🍇🖤

13 июня 2002

— догони меня, Блонди ! — светловолосая девчонка бежала вдоль полянки, иногда оглядываясь назад. Легкая рука дотронулась до ее плеча, — теперь ты догоняй. — мальчик побежал в обратную сторону.

На небе светило яркое солнце, двое детей резвились на полянке, пока их родители сидели в беседке неподалёку. Теплый ветерок идеально сочетался с платьем девочки. Ткань развивалась, но вовсе не мешалась, а наоборот смотрелась непринуждённо. Белокурые локоны были заплетены в два колоска и аккуратными косами спускались на плечи Риммы. Смех двух детей сливался воедино, и они бездыханно упали на траву.

— смотри, то облако, — мальчик воскликнул и ткнул пальцем в небо, — оно похоже на яблоко.
— дааа, а вон-то на... — маленькая голубоглазка чуть наклонила голову в левую сторону, — на единорога ! — в глазах заиграли огоньки...

17 сентября 2002

— вот ваши капкейки, черничный для Мотидзуки, и мятный для Цукишимы младшего. — детям протянули два пирожных.
— спасибо, Энарида-семпай, — священный дуэт отправился на набережную...

10 июня 2003

— Римма, ты тоже пойдёшь в Серватор (школа такая допустим, вхахах)
— вот видишь, а ты переживала, — блондин улыбался, по-настоящему улыбался..так, как улыбается только с ней...

7 января 2004

— берегись, Блонди, — небольшой комочек снега прилетел прямо в спину мальчику. В ту же секунду в его руках появился неаккуратно слепленный снежок, и буквально через мгновение был уже препечатан в руку подруги, — ах ты...

ℋ𝒶𝒾𝓀𝓎𝓊𝓊!! ℬℴ𝓎𝓈Where stories live. Discover now