Примечание :
ОЖП :
Мотидзуки Римма. Светловолосая девушка с голубыми глазами, которые иногда становятся темно-синими, а иногда наоборот серыми. Первогодка. Сначала девушка может показаться грубоватой и чересчур хладнокровной, но познакомившись с ней поближе, можно понять, что это абсолютно не так. Девушка из России, свободно владеет тремя языками. Английским, Русским и Японским. Римма с красивой фигурой и своеобразным стилем одежды, но впрочем, школьная форма все-равно единая.Хочу предупредить, что Киту я описывала так, как вижу его. Это не по канону, но мне он нравится именно таким🥂
Советую включить песню «Ocean (Elsa & Emilie)»🤰🏼
*укутала пледиком и принесла винишка* приятного прочтения и дрочки🔞🍷
***
— Ты же хочешь меня — прошептала девушка парню на ухо, запуская холодные руки под футболку.
— это неправильно...ты же менеджер.. — сглотнув парень, перевёл взгляд на шею Мотидзуки.
— Расслабься, — прикусив молчу уха, менеджер поцеловала парня в районе скул. — Расслабься и заткнись, Шинске.Тяжелый выдох из уст парня говорил лишь об одном, что заставило светловолосую усмехнуться. Приблизившись к ее лицу, он лизнул щеку, как лакомый кусочек, а затем прикусил нижнюю губу. Римма избавилась от футболки и приникла губами к ключицам, оставляя легкие засосы, наверняка на утро они побагровеют и станут более заметными для всех учеников, учителей и конечно же команды. Мучительно-медленно проведя кончиками ногтей от пояса до груди парня, девушка потянулась за поцелуем.
За все это время она смогла идеально изучить его. Да, он был молчаливым, закрытым, но для голубоглазой не нужен был век, чтобы определить фетиши парней в сексе. Римма таяла при простом взгляде на него, что замечала вся команда, и конечно же волейболисты замечали короткие поглядывания капитана на их менеджера. Наверно весь мир, кроме этих двоих понимал, что они без ума друг от друга. Кажется весь мир понимал, что при взгляде на неё он расцветает, что только с ней начинает слегка запинаться в предложениях и смущается, когда Римма хвалит команду за хорошую игру. И наконец этот долгожданный для всех момент, Мотидзуки призналась парню в своих чувствах...
Призналась и ощутила себя счастливой, ведь чувства, так долго утаиваемые в глубоком подсознание, боявшиеся упоминать о себе, наконец вырвались наружу. Разбились о его воспитанность и культурность, разлетевшись вдребезги, как фарфоровая кукла, упавшая с комода на пол, после чего парень с трепетом склеивал частички воедино. А все лишь из-за того, что тот от шока не смог сказать и слова.
YOU ARE READING
ℋ𝒶𝒾𝓀𝓎𝓊𝓊!! ℬℴ𝓎𝓈
FanficСоветую читать примечание перед каждыми главами. Там будет написано описание внешности ОЖП, ее имя и некоторые факты. Надеюсь, вам понравится💗