Примечание :
ОЖП :
Маруяма Кира. Русоволосая девушка, с зелёными глазами, иногда меняющими цвет на слегка грубоватые, с непримечательной фигурой, но тонкой талией иностранка. Она из России, поэтому свободно владеет сразу двумя языками. Обаятельная, слегка скромная. Меломанка, многие хотят встречаться с ней, но в душе она та ещё чертовка. Вечно прокручивающаяся в голове песня «Hayloft» лишь подтверждает это.Подруга ОЖП :
Мотидзуки Римма. Светловолосая девушка с голубыми глазами, которые иногда становятся темно-синими, а иногда наоборот серыми. Первогодка. Сначала девушка может показаться грубоватой и чересчур хладнокровной, но познакомившись с ней поближе, можно понять, что это абсолютно не так. Девушка из России, свободно владеет тремя языками. Английским, Русским и Японским. Девушка с красивой фигурой и своеобразным стилем одежды, но впрочем, школьная форма все-равно единая.Как было сказано ранее, обе девушки из России, дружат ещё с пятого класса, вместе уговорили родителей переехать в Японию, и вот, девушки учатся в старшей школе «Inarizaki».
Советую включить песню «I'm lost - by losing you»🔗
*укутала в плед и принесла миндального капучино с пончиками* приятного прочтения🍩☕️
***
День уже подходил к концу. Уставшее солнышко, вышедшее из облаков светило влюблённым прямо в глаза, заставляя их чуть слезиться. Белоснежное легкое платье подчинялось потокам воздуха, обволакивая тело Киры. Темно-русые волосы развивались на ветру, противоположно ее непринужденным, но торопливым шажочкам. Прозрачный блеск, отдающий бликами, так и манил волосы к себе. Притягательная улыбка, уже давно покорившая сердце Ринтаро сияла на лице девушки. Веснушки, слегка усеявшие нос и щечками. Как же он любил эти веснушки. Он любил, любит и будет любить все, что принадлежит ей. Любит изумрудные глазки, что с надеждой смотрят на него в надежде уговорить на очередной сериал, недавно вышедший от Netflix.
Он вообщем-то никогда не был против, но тщетно старался удержать планку безразличного парня.
И ему бы удавалась эта задача, выбрав бы парень кого-то другого. Но он выбрал ее. Поэтому пусть терпит раз за разом, как русоволосая превращает годами нарабатываемую репутацию похуиста в разбитое стекло фарфоровой вазы. Как одним своим взглядом заставляет брюнета забыть обо всех проблемах. Забыть о том, кто он, а главное, заставить его жить беззаботной жизнью.
YOU ARE READING
ℋ𝒶𝒾𝓀𝓎𝓊𝓊!! ℬℴ𝓎𝓈
FanficСоветую читать примечание перед каждыми главами. Там будет написано описание внешности ОЖП, ее имя и некоторые факты. Надеюсь, вам понравится💗