𝐎𝐬𝐚𝐦𝐮 𝐌𝐢𝐲𝐚

35 0 0
                                    

Примечание :
ОЖП :
Мотидзуки Римма. Светловолосая девушка с голубыми глазами, которые иногда становятся темно-синими, а иногда наоборот серыми. Первогодка. Сначала девушка может показаться грубоватой и чересчур хладнокровной, но познакомившись с ней поближе, можно понять, что это абсолютно не так. Девушка из России, свободно владеет тремя языками. Английским, Русским и Японским. Римма с красивой фигурой и своеобразным стилем одежды, но впрочем, школьная форма все-равно единая.

!!! ВНИМАНИЕ !!!
ЭТОТ ОСАМУ ДОВОЛЬНО СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КАНОНА.

Советую включить песню «suicidal thoughts (iamjakehill, Josh A)"🩸

*укутала пледиком и принесла клубнику, окунутую в шоколад* приятного прочтения🍓🤎

***

— за что мне такая идиотка..— Осаму был слишком раздражённым в последнее время. Срывался на крик, изматывался на тренировках, ругался с Атсуму пуще прежнего, ночами просыпался от кошмаров, постоянно задерживался где-то и, что хуже всего..стал поднимать руку на свою обожаемую девушку. Парень мог замахнуться из-за чего светловолосая уже начинала побаиваться его.

Однажды, после очередной ссоры, Осаму всерьёз сжал челюсти и замахнулся..так, как замахивается при подачах, как замахивается при атаках, он смотрел на неё также, как смотрит на соперников. С ненавистью, желанием растоптать, с желанием испепелить, оставляя за собой лишь крохотную пыль.

— сново оскорбления. - подметила голубоглазая слишком очевидные вещи.
— сново правда, которую ты никогда не умела слушать. — нарочито спокойно произнёс в ответ парень, подходя ближе. — да шрамы у меня от твоей правды ! — Римма сорвалась на крик, — ТЫ ПРОСТО УЖАСЕН, ТЫ...ТЫ ЖАЛОК И НИЧТОЖЕН ! ЗАМАХИВАЕШЬСЯ, ЧТОБЫ УДАРИТЬ, ВЕЧНО ОСКОРБЛЯЕШЬ ! — девушку пробирало до костей. Его безразличие оседало на подсознания, замыкаясь и ища комплексы в, как казалось бы, неповторимой улыбке. Его хладнокровие пробирало до ужаса, заставляя безграничному океану слез терзать юную душу. Сорванный от криков мужской голос каждый раз оседал на подкорке, служа причинам истерик, в которых Мотидзуки утопала, которые затягивали властной волной в самую глубь.

Чарующую глубину, что когда-то он увидел в ее глазах и поклялся не позволять соленым дорожкам скатываться по розоватым щечкам.

Но он не сдержал своё обещание. Обманул самого себя, как раз служа причиной криков затуманенного разума. Последовал причиной впившимися в ладонь острыми коготками, переплетающихся с сжатыми до дрожи челюстей.

ℋ𝒶𝒾𝓀𝓎𝓊𝓊!! ℬℴ𝓎𝓈Where stories live. Discover now