𝐎𝐬𝐚𝐦𝐮 𝐌𝐢𝐲𝐚 (𝐩𝐚𝐫𝐭 2)

20 0 0
                                    

Две чёрные розы выпали с рук..

memories

— новый менеджер такая красивая. Она будет моей ! — блондин уверенно сложил руки на груди.
— и не мечтай Тсуму. — подошедший сзади брат уверенно положил руку на родственное плечо. Его глаза горели синем пламенем.

***

— что насчёт прогуляться после тренировки ? — доигровщик сравнялся с предметом его обожания.
— я не против. — милая улыбка, что заставляла сердце приятно сжаться, пуская по телу тысячу и одну мурашку, приятно засела на подкорке подсознания.

***

— что насчёт быть девушкой брата того придурка по имени Тсуму ? — Осаму был спокоен, как и обычно, но в его взгляде отчетливо читались нотки волнения.
— я согласна быть девушкой парня, в чьей толстовке буду сегодня идти домой. — парень уверенно одел на светловолосую серое худи, — тогда ты пойдёшь домой в этом.

***

— блин, это просто шедевр..
— НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ, — связующий перебил девушку собственного брата, бросая погрызенный початок кукурузы в мусорку, что мирно стояла в дальнем углу спортзала.
— Кита, где ты их взял ? — Суна завершив съемку очередного видео, устремил взгляд на капитана.

***

— это все из-за тебя кретин ! — Атсуму крепко сжимал кулаки на футболке брата. — она выбрала тебя, так мог бы соизволить хотя бы просто оставить ее в живых ! — оба были на грани истерики, на грани отчаянья.

Но у Осаму до сих пор звучал отчётливый голос светловолосой «я бы попробовала миллион раз с тобой, чем один раз с другим». Она выбрала его, и он был обязан ею за это жизнью. Он все ещё любит ее, но почему тогда довёл девушку до самоубийства ?

Ответ прост. Парень стал воспринимать Мотидзуки как должное. Перестал ценить возлюбленную.

present time

Волейболист сжал кулаки и дотошно закричал - он отчаянно утопает в море синих глаз.

Вороны взлетев, закружились над его головой - соленая вода наполняет легкие.

Осаму упал на колени - парень погрузился на самое дно тонущих мыслей.

Мия прочитал могильную гравировку - последних вдох, последняя капля, что заполнила орган дыхания полностью, не оставляя шанса на жизнь.

Отчаянная надпись выгорела перед глазами синим пламенем...

«Мы ценим, когда теряем»

ℋ𝒶𝒾𝓀𝓎𝓊𝓊!! ℬℴ𝓎𝓈Where stories live. Discover now