***
Сегодня пятница, вчерашний день кое-как прошел. Снова идти в школу. По пути, зашла в магазин, т.к. нам еще сидеть два урока, а с голода помирать не собираюсь. Уже зайдя в помещение, стала возле прилавка и рассматривала, что купить. На мои глаза попалась пачка огромных чипсов по акции. Ко мне подошла продавец:
- Здравствуй, Эмма, уже выбрала? – сегодня была пересмена, поэтому на кассе стояли две кассирши.
- Да, здравствуйте, мне вон ту пачку чипсов – она достала мне последнюю пачку, их уже походу раскупили.
- Что-то еще?
- Хм. Можно мне ту большую пачку «ТУКка»? - Она достала вторую по счету пачку, на которой не было ценника. Продавец начала считать мои расходы, ну, а я подошла к холодильнику с напитками и взяла пол литровый пепси, сзади послышался, как пальцы кассирши стукали по клавишам калькулятора – и ещё 2-а пластиковых стакана – на что девушка отошла от своего «рабочего», ну, а вторая уже давно куда-то свалила. Достав то, что я попросила, вернулась и сразу нала умело считать на калькуляторе.
- И всего 378 рублей – к тому времени я положила перед ней купюру в 500 рублей, что дала бабушка. Она взяла купюру и отсчитала, сколько она должна мне сдачи, она пошарилась в корзинке рядом, где находилась мелочь, её брови, сошлись внизу, и она окинула на меня обреченный взгляд. – Есть 18 рублей? – на что я обыскала свои карманы и все-таки с трудом смогла достать ту нужную сумму, которую у меня попросили. Оплатив все, я забрала сдачу и ушла.
***
Придя в школу, я зашла в нашу общую раздевалку, положив пакет вместе с моей сумкой на подоконник, я сняла свою верхнюю одежду и повешала на крючок. Взяв вещи, направилась в кабинет русского, ну, точнее в наш кабинет, где проводили уроки. В самом кабинете никого не оказалось, как и всегда. Сев за свою парту, поставила сумку, а сзади положила пакет со всем купленный до этого едой.
Достав нужный мне предмет, а за ним и пенал с дневником и подставкой, я не забыла и про телефон, посмотрев, сколько всего времени сейчас у меня 9 часов утра, а вот в Токио только 3, похоже, Сенку, отдыхает давно. «Хм, а что если я доучусь, и мне придется поехать в Японию, все-таки мне же надо туда, ведь...» - мои мысли прервал звук открывающейся двери, мои глаза метнулись к проему меж дверей, там стояла только что пришедшая Рита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг, Ишигами Сенку, и моя тайная любовь
Humor24.07.2024 - #1докторстоун 17.04.2023 - #1сенкуишигами 18.04.2023 - #1stone Я посвящаю её самой себе...ШУТКА она посвящается всем, кто любит нашего заучку))) Сенку, я просто готова от тя рожать детей, только появись))) История основана на реальных...