Каменные войны, объединение двух царств

269 13 13
                                    

         Наступило утро. Так странно, но я выспалась, даже когда тот Ген ерзал во сне. И из-за чего мне пришлось его укрывать, так как ночью не жарко, прям как летом. Ух, так я еще и раньше этого клоуна проснулась. Ух. Выйдя из пещеры, отправилась за нее, где как раз находилась речка. Умывшись, и кое-как почистив свои зубки, отправилась к месту, где все уже завтракали, как ни странно менталист уже находился там и трапезничал.

         Присоединившись к ним, Ники подала блюдце с супом, хотя можно ли это вообще назвать супом, лучше это сказать мясо, поваренное в воде с солью. Ух, ну, что есть, то и ешь. Закончив с трапезой, увидела за углом плащ Гена, а после рука, которая подзывала жестом меня к себе. Поджав губы, и выдохнув остаток воздуха, подошла к Асагири.

- Чего тебе? Разве мы не закончили с планом, осталось только ему использовать... - проговорила я, периодически осматривая свое поле зрение. Парень кивнул.

- Просто хотел тебя позвать прогуляться, надеюсь, ты мне откажешь крошка-незнайка~ – проговорил Ген, с ухмылкой щурясь. Я лишь злостно свела брови, но ответ дала

- Ладно – все, что ответила я, проходя мимо парня. Спустя несколько шагов я повернулась лицом к парню, который так и стоял на месте. Я выгнула непонимающе бровь. – чего...кхм...чего стоишь? Идем – подозвала я его рукой, от чего он словно подорвался с места, и подошел ближе ко мне. – Задумался, что ль? – Боковым зрением взглянула на него, парень то и дело улыбался

- Нет, просто кое-что вспомнил.

- Да? И, что же именно? - Спросила я, смотря вперед. Парень не отвечал, со стороны моей руки почувствовалось движение, а после и что-то горячее на моей ладони. Взглянув в сторону парня, заметила, то, что Асагири держал мою руку в своей, и приблизил её к своему лицу. На моих щеках похоже появился румянец, так как они начали непроизвольно гореть. – Ч-что ты делаешь? - Спросила я, но половинчатый не ответил, лишь поцеловал тыльную сторону руки, я наверное сейчас похожа на помидор, вот честно, что происходит?

- Знаешь, крошка-незнайка, ты так и не изменилась с нашей последней встречи – ядовито прошептал он, снова поцеловав руку. От такого поведения мне почему-то стало страшно, из-за чего я стала вырывать свою руку, но парень не поддавался и лишь сильнее сжимал её в своей, от чего мне становилось больно.

Друг, Ишигами Сенку, и моя тайная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя