/.../ - примечание/слова автора.
Простите за ошибки и приятного прочтения.
- Н-нет – дрожащим голос, вымолвила я, казалось вот-вот и свалюсь с ног, история вновь повторяется.
- Эмма нам нужно идти к Сенку и доложить обстановку – кладя свою руку мне на плечо произнес хрипло Ген, обернувшись, я готова была разрыдаться от страха, казалось сердце выскочит из груди, казалось это всего лишь кошмар, от которого проснусь и с ужасом буду вспоминать...
Прибежав к Ишигами мы пытались хоть как-то сказать главе деревни, что нашим пришел конец, но обрывистые слова не имели никакого смысла, поэтому дайконоголовый попросил нас отдышаться, а после по нормальному все рассказать, да и в принципе мне успокоиться.
- О-они все... окаменели! Я же говорила, что, что-то блеснуло!
- Эмма успокойся, мы найдем выход – заверял меня Союз с Сенку, Ген так ваще каким-то боком смог завязать веревку на ноге Кохаку, чтобы та не сбежала.
- Нет, они все. Я-я...мы....все... я боюсь – прикрыв лицо ладонями пала на колени, хотелось убежать, провалиться сквозь землю, но не видеть мучения невинных. Я всхлипнула, на данный момент я была полностью разбита и не понимала, что делать дальше, мозг отключился полностью. – Мне страшно...
- И это говорит девушка, которая сразилась с Хомурой и не побоялась пожертвовать собой ради Цукасы и Сенку. Эмма с нами Сенку, ты не одна. Мы спасем тех, кто окаменел, тех кто подставился под тяжкий удар неизвестного нам врага, но мы спасем. Спасем их всех вместе – воодушевленно произнесла Кохаку, присаживаясь напротив меня. Взглянув на нее я вновь всхлипнула, но попыталась себя успокоить тем, что девушка права и не время разводить нюни. Разве так поступает человек-закон? Это только начало и судьба уготовила мне очень много таких сюрпризов, зная, что хоть и ни я одна, но справимся с этим во, чтобы то не стало.
- Да простите, что-то я расклеилась. – Встав на ноги, вытерла засохшие дорожки слез. Криво улыбнувшись взглянула на ученого, который взглядом подбодрил меня даже. – Так... что же нам делать? Мы даже врагов своих не знаем, а на руках орудие, которое может превратить в камень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг, Ишигами Сенку, и моя тайная любовь
Humor24.07.2024 - #1докторстоун 17.04.2023 - #1сенкуишигами 18.04.2023 - #1stone Я посвящаю её самой себе...ШУТКА она посвящается всем, кто любит нашего заучку))) Сенку, я просто готова от тя рожать детей, только появись))) История основана на реальных...