Chapter 2.
На следующий день, ближе к вечеру, каждый из парней решил отложить своё индивидуальное расписание и собраться всей компанией вместе, конечно же с разрешения менеджера. Собрались они в общей гостиной, разложив закуски и расставив бокалы для мартини. Все насладились так не хватающим общением друг с другом, особенно это помогло Чанхи. Он наконец-то смог отвлечься от внутренних переживаний и вдоволь повеселиться со своими друзьями. Но если бы не одно но...Парень, несмотря на внутренние уговоры, продолжал наблюдать за тем, как Кевину хорошо в компании с Джунён-хёном. Да, безусловно неприятно и больно, но вчера, после нескольких часов рыданий в своей маленькой студии, Чхве решил для себя, что он должен быть сильным. Чувства не вечны и они могу в скором времени пройти. Ведь так? И как бы ему не было больно, он это переживёт и ни за что не будет мешать счастью Хёнсо. Хотя Чанхи до сих пор не понятно, что происходит между этими двоими и это хоть как-то помогает юноше держаться на плаву. Чанхи поспешно отворачивается в другую сторону, но как только он это делает, то замечает такое же резкое движение со стороны Сону и это кажется очень странным. "А с ним то что не так? Он как будто бы отвернулся от меня, думая, что я заметил, как он смотрит в мою сторону" – быстро пронеслось в голове розоволосого, но эти мысли были так же быстро прерваны Ёнхуном, обнимающим его за талию. Чанхи к такому проявлению дружбы уже привык, но всё равно не может перестать краснеть и смущаться от подобных действий. Вот и сейчас его бледные щёки покрылись румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡┊ミృ a t t r a c t i o n ˎˊ˗
Fiksi Remaja♡┊ау, в котором Чанхи страдает от своей невзаимной любви, а Сону готов стать его спасителем.