Chapter 9.
День Муна вышел максимально неудачным. Всё было не так, вплоть до просто отвратительной погоды, и это ужасно выводило из себя. Мало того, что он весь мокрый, без зонта идёт пешком до общежития, только лишь из-за того, что видите ли все водители агенства были заняты, так ещё и с Джейкоб поссорился. Практически уже дойдя до дома, Кевин вспоминает о третьей причине своего плохого настроения. Под прозрачным зонтом, на крыльце, возле главного входа в жилой комплекс, мило друг другу улыбаясь и о чём-то весело говоря, стоят Сону и Чанхи.
Хёнсо невольно напрягся, ведь он всё ещё не мог поверить в то, что у Кима только хорошие намерения относительно Нью, после той ночи. Смотреть на всё это не было никакого желания, поэтому он быстро прошёл мимо них, а после забежал в здание, надеясь на то, что он остался незамеченным.
Когда же Кевин зашёл в квартиру, то услышал множество голосов. Ещё бы, у группу долгожданные выходные, которые каждый из них хотел бы повести в компании друг друга. Да, конечно, они живут в одной квартире, но они настолько загруженными своими личными графиками, что собраться всем вместе удаётся очень и очень редко.
Парень снимает свою мокрую куртку, скидывает ботинки и сразу же проходит в ванную, чтобы взять полотенце. После того, как он более менее высушил свои волосы, он наконец-то зашёл в гостиную, здороваясь со всеми, кого не успел увидеть с утра. В доме царила суета. Джуён вместе с, уже пришедшим, Чанхи заносили различные закуски, а Джунён расставлял бокалы и различные алкогольные напитки, пока младшие настраивают домашний кинотеатр.
Мун тихо подкрадывается к своему парню, а после обнимает со спины, прижимая к себе:
– Я соскучился, – тихо прошептал на ухо старшему, нежно целуя за ушком. Джейкоб же явно не оценил такой жест, подпрыгивая от испуга.
– Кевин! – вскрикнул парень, ударяя смеющегося младшего по плечу, – чего смеёшься? У меня чуть сердце не остановилось.., – уже тише добавил он, заметив, что они привлекли слишком много внимания.
– Прости, я не думал, что ты у меня такой пугливый, – продолжая улыбаться, Кев снова обнял любимого, но старший быстро отстранился.
– Кевин, давай не сейчас? На нас и так уже странно смотрят, – жалобно простонал Джунён, возвращаясь к расстановке бокалов.
Хёнсо решил больше не настаивать, отходя от парня. Он стиснул зубы и сжал кулаки, подавляя в себе порыв наговорить лишнего. Казалось бы, Джунён – добрейшей души человек, излучающих радость позитив. Как же такой положительный со всех сторон человек, может так по стервозному себя вести? Бред. Мун тоже так думал, пока они не начали встречаться. Их отношения длятся уже полтора года, но вести себя, как недотрога старший начал уже впервые месяцы. Сначала Кевина это веселило и даже заводило, но сейчас он уже на грани. Ему лишь остаётся вспоминать то прекрасное время, когда они только украдкой смотрели на друг друга и боялись признаться в любви. Вспоминать то трепетное чувство, которое появлялось, когда они в тайне от друг сбегали ночью, чтобы встретить рассвет в обнимку, прямо на крыше их общежития.
Парень тяжело вздохнул, плюхаясь на широкий диван. Настроение веселится отпало так же быстро, как и появилось. Несмотря на это, он решил всё-таки остаться с компанией, в надежде на то, что хотя бы алкоголь поможет ему справится с внутренними переживаниями, ну или отвлечь на время.
Через пол часа все наконец-то собрались в их просторной гостиной. Сначала они решили посмотреть какую-то американскую комедию, которую выбрал Эрик, а потом уже выпить.
"Киносеанс" прошёл для Муна относительно хорошо, если не учитывать тот факт, что он весь фильм пялился на то, как Сону якобы невзначай кладёт свою руку на плечо Чанхи, затем она каким-то волшебным образом оказывается на талии парня, а после и вовсе исчезает из поля зрения Хёнсо. И он совершено не понимает, почему это его беспокоит? Ведь перед ним так же сидел Джейкоб и Санён, которые так мило обнимались, но почему-то его это совершенно не волновало. В чём причина? Неужели он так сильно переживает о том, что Сону может навредить Чанхи?
Внутренние терзания парня прервал Эрик, весело впихивая в руки Муна бокал с какой-то непонятной субстанцией. Толи это – виски, толи это – это коньяк. Прежде чем выпить, он ещё раз оглядывает гостиную в поисках своего парня. Джунён же в прекрасном настроении весело рассказывает что-то Санёну и Хёнджэ, совершенно наплевав на состояние Кевина после их мини-перепалок. Парень тихо макнул, а после выпил залпом содержимое стакана, тут же жмурясь. Всё-таки виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡┊ミృ a t t r a c t i o n ˎˊ˗
Подростковая литература♡┊ау, в котором Чанхи страдает от своей невзаимной любви, а Сону готов стать его спасителем.