Chapter 10.
Ближе к ночи ни одной трезвой души в квартире не осталось. Чанмин и Ханён уже давно танцевали на столе под песни недавно камбэкнувшихся женских групп. Эрик и Хёнджэ решили, что они великие бармены, и поэтому с важным видом смешивали всё, что попадалось им на глаза. А Чанхи лишь скромно сидел на диване, вертя в руках свой первый бокал вина, который он всё никак не мог допить, и чувствовал, как потихоньку пьянеет.
После того самого случая, ему было дико стыдно перед своими друзьями. Именно поэтому он решил оставаться более менее трезвым, но, к сожалению, без алкоголя расслабиться совсем на получалось. Санён же, кажется, уже забыв об произошедшем недавно инциденте, сам предлагал выпить ему что-нибудь ещё, но младший вежливо отказался.
Его голова по-прежнему была забита мыслями о неразделенной любви и на удивление о Сону. Старший был всё ещё под большим впечатлением от прогулки, а от воспоминаний о их неловких разговорах, его щёки покрывались лёгким румянцем. Они ладили ещё со времён стажировки, но только сейчас Чанхи смог посмотреть на парня с другой стороны. После того, как они вернулись домой, в голове Чхве появилось множество мыслей по типу: "Может действительно не стоит ждать и надеяться на то, что никогда не будет?" Да, возможно, это и неправильно с его стороны, предавать свои чувства, но кто знает, может он ещё сможет забыть Кевина? В любом случае, парень для себя решил, что пора что-то менять в своей жизни, а не страдать и плакать, как делал он ранее.
Что-то щёлкнуло в его голове и в ту же секунду Чанхи подскочил с дивана, уверянными шагами направляясь на поиски Сону. Но, к большому сожалению, его нигде не было. Зато, во время поисков, розоволосый часто ловил на себе прожигающий взгляд пьяного Кевина, и от этого становилось не по себе. Быстро отвернувшись от парня, Чанхи тихо вздохнул, стараясь больше не обращать на это внимания.
Вскоре на глаза Нью наконец-то попался Сону. Старший быстро преодолел расстояние между ними и сразу же обнял за шею, обретя небывалую уверенность. Он точно выпил лишь половину? Ким, явно не ожидал таких действий от старшего, но не растерялся, кладя свои руки на тонкую талию Хи:
– Я так понимаю, ты очень пьян, – делает вывод Сону, с лёгкой ухмылкой разглядывая Чхве.
– Нет, и к твоему сведению, я выпил лишь бокал вина и то не допил...– прошептал на ухо младшему Чанхи, надеясь на то, что тот его всё же услышит. Музыка играла на полную громкость, поэтому разговаривать в такой обстановке крайне неудобно. И как же всё-таки хорошо, что у них не было соседей снизу.
– Нужно поговорить, – прошептал младший в ответ, а после мягко взял его за руку и повёл на лестничную клетку, чтобы им уж точно никто не помешал.
Они довольно таки быстро натянули свои домашние тапки и выходят из дома, прикрывая за собой дверь. Ким выглядел весьма серьёзным, отчего Чанхи невольно напрягся.
– Так о чём ты хотел поговорить? – старший аккуратно облокотился об стенку, переводя свой взгляд на Сону.
Парень тихо хмыкает, подходя ближе.
– Я просто хотел прояснить, что между нами происходит? – он резко прижал хрупкое тело к стенке, выставляя руки по обе стороны от головы Чхве. Не долго думая, он наклонился ещё ближе, практически нависая над ним, а затем, выдохнув прямо ему на ухо, прошептал, – так ты согласен на моё предложение, хён?
Старший изо всех сил старался успокоить вдруг бешено забившиеся сердце, но в итоге сосредоточься хоть на чём-то, кроме голоса Сону, он не смог. Этот шёпот в прямом смысле сводил его с ума, заставляя подкашиваться ноги. Что вообще происходит? Да, возможно, когда-то Чанхи мечтал о чём-то подобном с Кевином, но ведь здесь сейчас не Хёнсо, а всего лишь его донсен, так с чего вдруг такая реакция? На секунду Нью подумал о том, что это чертовски неправильно и он не должен так поступать. Но стоило ему лишь раз встретиться с этим глубоким взглядом тёмно-карих глаз, как парень тут же послал свою совесть к чертям.
– Сону...– только Чанхи уже ответить согласием, как вдруг его резко прервал звук открывающейся входной двери. Оба парня сразу же провернулись в сторону, от которой исходил звук, и замерли от удивления. На пороге стоял Кевин.
– Отойди от него, – практически прошипел Мун, опираясь на полуоткрытую дверь. Ноги парня подкашивались, и он явно уже давно не отдавал отчёта в своих действиях.
– Боже, хён...– тихо прошептал Чанхи, отстраняя от себя опешившего Сону. Он подошёл к еле стоящему Хёнсо, аккуратно кладя руку на его плечо, – сколько ты выпил? Мне кажется, что тебе нужно пойти лечь спать...
Кевин резко отдёрнул руку, с укором в глазах смотря на "сладкую парочку". На негнущихся ногах он подошёл к Киму, беря его за воротник рубашки, а после резко толкнул стене. Мун слышал, как в этот момент закричал Чанхи, зовя парней на помощь, но старший уже ничего не соображал.
Сону же решил не оставаться в долгу, оттолкнув одним рывком старшего от себя. Он уже было хотел замахнуться в ответ, как вдруг на лестничную клетку вылетел Санён, а за ним и Джейкоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡┊ミృ a t t r a c t i o n ˎˊ˗
Novela Juvenil♡┊ау, в котором Чанхи страдает от своей невзаимной любви, а Сону готов стать его спасителем.