Chapter 3.
На часах было уже три часа ночи. Только Ёнхун с Санёном хотели выйти из дома, чтобы наконец-то найти Нью, как входная дверь открылась и на пороге предстаёт пьяный младший, от которого просто ужасно разит алкоголем и сигаретами.
Было видно, что Чанхи совсем не может стоять на ногах. Когда же он предпринимает попытку снять обувь, то его резко шатает в сторону, и чтобы не упасть он выпускает из рук почти пустую бутылку вина и опирается на стену. Бутылка с громким треском бьётся об пол, а Нью лишь тихо хихикает, всё таки скидывая с себя обувь и совершенно не замечая рядом стоящих парней.
– Чанхи...– шепчет лидер, неверяще смотря на парня, – что это блять такое?! – вскрикнул он от злости. На его крик прибежали оставшиеся мемберы, которые всё ещё не ушли спать. Ребята с изумлением на лицах наблюдали за сложившейся ситуацией, – где ты был в три часа ночи? – ещё чуть-чуть и кажется, у Санёна из ушей пойдёт пар. Он не помнит, когда в последний раз так злился. Долго Ли не выдерживает молчания со стороны младшего, поэтому хватает его за плечи и хорошенько встряхивает, – я ещё раз повторяю, где ты был и какого хрена так набухался? И почему от тебя несёт сигаретами?! – Санён и вправду чувствовал этот тошнотворный запах сигарет, но он никогда бы не подумал, что когда-нибудь почувствует его от Чанхи, – ты курил?
Чанхи на секунду стало страшно, он ещё никогда не видел Санёна таким злым. Прежде он никогда не трогал младшего такой грубой хваткой. Юноше стало настолько страшно от возможных последний, что ему показалось, будто он в миг протрезвел.
– Санён, успокойся, не стоит, – Ёнхун, стоявший от всех поодаль, решил всё-таки вмешаться, аккуратно оттаскивая Ли от Нью, – я уверен, что Чанхи нам всё утром объяснит, ведь так? – парень старался говорить, как можно спокойней и мягче, чтобы ещё больше не злить лидера, но всё же не удержался от укоризненного взгляда в сторону Чхве.
Казалось бы, что всё должно уладиться, но почему-то пьяный разум Чанхи решает сделать всё иначе.
– Я в-взрослый человек...– розоволосый сам прекрасно знает, что смотрится смешно и нелепо, еле стоя на своих двух, но тем не менее это не мешает ему продолжить, – может мне с-самому решать, ч-что я буду делать? И в-вообще...
Не успел Чанхи полностью и в красках изложить своё негодование, как его беспородно заткнула рука Сону, которого старший вообще упустил из виду.
– Может уже угомонишься? – раздражённо спрашивает Ким, смотря парню прямо в глаза, так пристально, будто хочет там что-то найти или увидеть. Подождав немного и убедившись, что хён успокоился, он перевёл взгляд на лидера, – хён, хватит уже шуму, остальных разбудите.
После Сону достаточно грубо взял Чанхи за руку и молча повёл его к спальне. Остальные же парни начали расходиться по своим комнатам.
– И даже не думай, что в этой ситуации я тебя поддержу, – пыл младшего немного под утих и его голос звучал намного спокойней. Они быстро доходят до нужной двери, но после Сону резко прижимает опешившего старшего к двери, просто не давая шанса выскользнуть из его рук – может ты хоть сейчас скажешь правду, мм? Или придумаешь какую-нибудь отмазку? – тихо шепчет Ким, наблюдая краем глаза за тем, как бледная кожа Чхве покрывается мурашками.
– С-сону...что ты делаешь? И..и вообще...– запинается розоволосый, сглатывая нервный комок в горле. Он чувствует, как нарастающее волнение сдавливает грудную клетку, – я тебе х-хён, ты не должен со мной так разговаривать...
Сону же внимательно слушает, а после неожиданно для Чанхи, отстраняется. Ким слышит еле слышный разочарованный вздох, случайно слетевший с пухлых губ старшего, и ещё больше ухмыляется.
– Боже, может ты уже определишься, что ты хочешь? – младший снова подходит вплотную, слегка наклоняется и шепчет в самые губы, – хён.
Чанхи соврёт, если скажет, что не чувствует лёгкого возбуждения от всего происходящего. Он неожиданно для себя делает вывод, что даже очень хочет, чтобы Ким не отстранялся, а наоборот, прижался поплотнее или же не церемонясь сразу поцеловал...Но старший не успевает произнести и слова, как Сону уже отстраняется, а после и вовсе уходит в свою комнату, оставляя парня стоять одного с странным чувством внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡┊ミృ a t t r a c t i o n ˎˊ˗
Teen Fiction♡┊ау, в котором Чанхи страдает от своей невзаимной любви, а Сону готов стать его спасителем.