understatement

80 8 0
                                    

Chapter 6.

Звук, открывающейся входной двери, пугает Чанхи. Он думал, что все начнут приезжать только под вечер, но на часах было лишь пол третьего. Обычно, когда парни разбегаются по своим личным расписаниям, общежитие пустует минимум до восьми часов. Поэтому Нью стало интересно, кто так рано мог освободится?

Чанхи уже собирался выходить из своего "убежища" в виде комнаты, которую он делили с Эриком, надевая домашние тапочки, как в его дверь постучали. Розоволосый невольно напрягся, хотя раньше такие мелочи не вызывали у него какого-то напряжения и волнения, но в связи с последними событиями ожидать можно было чего угодно. И тут Нью не ошибся.

Когда парень всё-таки открыл дверь, перед ним предстал тот, кого он меньше всего ожидал увидеть.

– Хён? – младший не ожидал, что так растеряется при виде Муна, но к счастью он смог собрать себя морально по кусочкам и даже слегка улыбнулся, избегая зрительного контакта, – я не думал, что ты так рано закончишь...

– Съёмки закончились раньше, – Кевин же в отличие от младшего, совсем не избегал прямых взглядов, – а вообще, мне нужно с тобой серьёзно поговорить, можно? – он кивнул в сторону комнаты Чхве.

– Ам...да, конечно, – заторможенно ответил Чанхи, пропуская старшего. Он отошёл от двери к открытому окну, закрывая его.

– Чанхи, что с тобой происходит? – Кевин не собирался ходить вокруг до около, не в его характере, – Джунён сказал, что видел у тебя сигареты, ты покупал себе ещё после того раза?

   Нью совершенно не удивил этот вопрос, в какой-то степени он был готов к нему. Парень повернулся лицом к старшему, совершенно спокойно говоря:

– Хён, можете расслабиться, я не курю. А те сигареты остались с того раза, если хочешь, можешь выкинуть.

– Хорошо, но может ты мне расскажешь, что произошло? – продолжает настаивать Мун. Сейчас он, как никогда почувствовал ответственность за младших, именно поэтому ему очень хочется помочь Чанхи.

– Прости хён, но это не твоё дело...– голос парня неожиданно дрогнул, и он уже не так уверенно держался перед тем, с кем хотел быть слабым и ничего не скрывать. Он наклонил голову вниз, желая быстрее взять себя в руки.

♡┊ミృ a t t r a c t i o n ˎˊ˗Место, где живут истории. Откройте их для себя