Никогда не думала, что скажу это, но меня пугает когда всё хорошо....
Я - Валери. Валери Морган.
Я не идеальна, даже не рядом со стандартами красоты, но мне нравится это. Рост 172 см и горжусь этим, никакие прозвища, типо "жираф", меня никогда не смущали. Тёмные волосы и милые черты лица. Но больше всего раздражало в начале подросткового периода - это ноги. Довольно широкие бёдра, а так же не тонкие икры. Тогда моей главной мечтой были тонкие ноги. Сейчас же я просто обожаю их, ведь любить себя это принять себя полностью и не обращать внимание на людей, которые только и хотят сделать тебе какую-нибудь пакость. Любить себя - это одна из главных вещей в нашей жизни.
Мне нравится быть позитивным человеком. Дарить людям улыбку и радость. Мне иногда кажется, что я просто пытаюсь скрыться от реального мира, "надевая розовые очки". Люли всегда говорили мне, что не надо выдать в людях только хорошее, надо видеть их такими какие они есть со своими плюсами и минусами. Но я почему-то не могла их воспринять.Но вернусь к началу моей длинной истории. Моей матери не стало, когда мне было 13. С тех пор прошло почти 5 лет. Это было автокатастрофа. Она немного задерживалась на работе, поэтому торопилась на наш семейный ужин. Тогда папа разговаривал с ней по телефону, когда в неё врезалась фура. Наш мир рухнул в один момент. Но странным было то, что спустя несколько дней я ни чувствовала ничего. Было абсолютно плевать во всё и всех.
Справится с этим мне помог мой отец. Майкл - лучший человек в моей жизни. Он заметил, что со мной происходит что-то странное, поэтому настоял на разговоре и мы пришли к выводу, что мне нужна помощь специалиста. Я всегда гордилась своими хорошими отношениями с отцом, в то время как сверстницы только жаловались.
Несмотря на свою любовь к общению с людьми у меня только одна подруга. Не знаю как так сложилось. Уиллоу - полная моя противоположность. Она очень закрытый человек, иногда я задаюсь вопросом, как я с ней подружилась?
Вот уже наступает октябрь, последний учебный год. Я предвкушаю много незабываемых воспоминаний и, возможно, роман. Но новость, обрушившаяся на меня, изменила всё мои планы...
___________
Простите, если есть ошибки.
Мне кажется, что ничего не получается....
Люблю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
everything okay, sweetheart |J.H|
किशोर उपन्यास-Всё хорошо, милая... -Никогда не думала, что скажу это, но меня пугает когда всё хорошо...