Вечеринка была в самом разгаре. Настроение было не очень, поэтому сегодня я решил не пить. Вся наша компания в сборе, но не хватало только Гриффина. Пацаны сказали, что он где-то здесь и париться особо не стоит. Я старался отвлечься, но в мыслях всё равно была Валери. Возможно, она догадалась, что я играю. В этом нет ничего страшного. Просто не люблю распространяться о своём хобби.
Мне стало невыносимо скучно, поэтому я решил найти Вэл и спросить поедет ли она со мной. Проходя мимо кабинета биологии на первом этаже, моё внимание привлеки громкие голоса, поэтому решил прислушаться.
-Как ты могла? Чем он лучше, чем я? Ты просто использовала меня. Ты-бездушная тварь, Вэл, -стоп. Вэл? Так автор этой пламенной речи-Гриффин? Но мои рассуждения прервались, потому что дверь резко распахнулась. Из комнаты вылетела девушка вся в слезах. Мне стало так жаль её. Никто не может так разговаривать с девушками, а тем более оскорблять их.
-Джей, позади, пожалуйста, домой. Быстрее. Прошу, -начала шёпотом говорить Валери. Я без раздумий сразу двинулся к выходу крепко держа её за руку.
Всю дорогу в машине мы молчали. По её щекам катились редкие слезы. Дома же девушка сразу направилась в свою комнату, ничего не сказав. Я не мог оставить сейчас её одну с таком состоянии. Сделав чай, направляюсь в её комнату.
-Валери, открой, пожалуйста, -и дверь открылась. Ей не хватило сил уйти жалко от неё, -выпей тебе станет чуточку легче. И да, я слышал последнии несколько секунд вашего диалога. За что он так с тобой? -девушка встала и отошла от меня.
-Мы расстались...
-О Господи. Вэл, мне так жаль. Но он всё равно не имел права говорить такие слова в твою сторону или вообще в чью-либо. Всегда считал Гриффина придурком, -меня насторожило то, что Валери отошла от меня, поэтому я начал медленно приближаться.
-Ты прав, наверное. Но я поступила некрасиво, -после этих слов она начала ещё больше плакать, -Джейден, иди к себе, пожалуйста, я хочу побыть одна.
-Прости, но нет. Я волнуюсь за тебя. Что бы у вас не случилось, я уверен ты поступила правильно.
-Ты такой хороший. Мне повезло, что ты часть моей жизни. Я безумно благодарна тебе, Джей.
В знак поддержки я обнал девушку. Скажу честно, это были лучшие объятия в моей жизни.
_____
Простите, если есть ошибки.Я ничего против Гриффина не имею. Просто решали сделать его отрицательным героем.
Спасибо за первые 50 звёздочек.
Всех лю<3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
everything okay, sweetheart |J.H|
Fiksi Remaja-Всё хорошо, милая... -Никогда не думала, что скажу это, но меня пугает когда всё хорошо...