9 часть. Valerie

18 6 0
                                    

Можно ли считать, что моя жизнь сегодня изменилась? Определенно да. У меня появился человек, который  должен заменить мне маму. Мы с Эми провели не так много времени вместе, чтобы узнать друг друга как следует. Она мне показалась довольно милой и дружелюбной, надеюсь, мы поладим. Я иногда так сильно скучаю по маме. Момент, когда её не стало перевернул мой мир и жизнь, а сейчас появляется "новая" мама и с этим не так-то уж легко свыкнуться.

Но так же появился и брат. Это уже новое понятие в моей жизни. Я никогда особо и не интересовалась мальчиками, единственным исключением стал Энтони, с которым у нас сложились дружеские отношения. Наверное, можно считать Джейдена другом, который живёт со мной в одном доме. Но подружимся ли мы с ним?

Время близилось к восьми. Это значит, что Гриффин скоро приедет. И сегодня выборы одежды пал на шикарное чёрное платье-футляр. Мне всегда нравилось, как в нём выглядит моя талия и широкие бёдра. Что-то вроде фигур девушек из семьи Кардашьян-Дженнер.

Я была на кухне, когда услышала чьи-то шаги. Это оказался Джейден. Начну осуществлять свой план.

-А куда это мы такие нарядные? -он начал первый разговор. Удача на мой стороне, мне это не нравится.

-На свидание, а что завидуешь? -парировала я.

-Нет. Только не уводи моих друзей. Не хочу терять общение с кем-то из них, если кто-то начнёт зависать с тобой.

-Мне кажется уже поздно, -лишь успела сказать я, перед тем как в дверь позвонили, -Мне пора. Пока.

Перед тем, как сесть в автомобиль, я взглянула на окно Джейден и увидела его. Ха. 1:1. Надо будет найти время с ним поговорить об этом. А пока, как сказал Грифф, что мы едем в это любимое место.

Это оказался миленький ресторан на набережной. Раньше я здесь не бывала. Он специализировался в основном на морепродуктах. Я само заведение было с сине-белых тонах. Столики стоят довольно далеко друг от друга, но их предостаточно. В целом мне понравилось это место.

Наше свидание с Гриффином закончилось. Сейчас он везёт меня домой. Парень оказался хорошим собеседником и очень милым в общении. Нашей главной темой общения стала школа, так как схожих интересов мы пока не обнаружили. Хочу ещё отметить, что у него хорошее чувство юмора.

Подъезжая к дому, Грифф вышел первый и открыл мне дверь. Какой джентльмен.

-Вэл, я надеюсь это наше не последнее такое время провождение вместе, -начал парень.

-Думаю, что да, -ответила я, -это был просто шикарный вечер. Мне всё так понравилось и тебе действительно удалось удивить меня.

-Замечательно.... Валери, можно я поцелую тебя?

-Э-э-э, да.. -и он целует меня.

________
Простите, если есть ошибки. Поставьте, пожалуйста, звёздочку.
<3

everything okay, sweetheart |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя